torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Описание уроков от автора курса:
Урок 0. Важность CTR. Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе
Урок 1. Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей кампании?
Урок 2. Допиливаем семантическое ядро. Шпионим за конкурентами
Урок 3. Как еще можно убрать нецелевые показы. Синтаксис
Урок 4. Как повысить CTR за счет таргетинга
Урок 5. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
Урок 6. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
Урок 7. У кого подсмотреть продающие тексты для объявлений?
Урок 8. Как спасти трафик полученный из Директа?
Урок 9. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
Урок 10. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
Урок 11. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
Урок 12. Структура аккаунта
Урок 13. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
Урок 14. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
Урок 15. Неконтролируемый рост цены за клик. Причины
Урок 16. Как сливать бюджеты конкурентов
Урок 17. Ядерная бомба в войне с конкурентами
Скачать инфопродукт:
Урок 0. Важность CTR. Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе
Урок 1. Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей кампании?
Урок 2. Допиливаем семантическое ядро. Шпионим за конкурентами
Урок 3. Как еще можно убрать нецелевые показы. Синтаксис
Урок 4. Как повысить CTR за счет таргетинга
Урок 5. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
Урок 6. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
Урок 7. У кого подсмотреть продающие тексты для объявлений?
Урок 8. Как спасти трафик полученный из Директа?
Урок 9. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
Урок 10. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
Урок 11. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
Урок 12. Структура аккаунта
Урок 13. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
Урок 14. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
Урок 15. Неконтролируемый рост цены за клик. Причины
Урок 16. Как сливать бюджеты конкурентов
Урок 17. Ядерная бомба в войне с конкурентами
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг