Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.564
Реакции
465.758
Складчина: Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]



Кто такой маркетинговый аналитик?

Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.

Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.

Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.

Курс рассчитан на 1,5 месяца

Программа:

Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика

Цену поставит организатор




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху