Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.594
- Реакции
- 465.758
Складчина: Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]
Кто такой маркетинговый аналитик?
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Курс рассчитан на 1,5 месяца
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Цену поставит организатор
СЛИВЫ КУРСОВ
Кто такой маркетинговый аналитик?
Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.
Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
Курс рассчитан на 1,5 месяца
Программа:
Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика
Цену поставит организатор
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Музыкальный интеллект: как преподавать, учиться и исполнять в эпоху науки о мозге [Линн Хельдинг]
- Как создать MVP Saas-сервиса за 3 месяца бесплатно [Алексей Афанасьев, Мария Афанасьева]
- 25 июля - День вне времени. Обнуляем негатив и выбираем новый счастливый сценарий жизни
- Сюрреализм в стране большевиков [Надежда Плунгян, Александра Селиванова]
- Базовый тренинг EMDR [EMDR SPB]
- [Аудиокнига] Двенадцатая планета [Захария Ситчин]