Скачать Курс по личному блогу в телеграме [Дмитрий Ротмистров]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.267
Реакции
465.752
Складчина: Курс по личному блогу в телеграме [Дмитрий Ротмистров]


С которым вы займетесь каналом и не потеряете мотивацию через месяц, поймете, о чем писать и для кого, как делать живой авторский контент, собирать комьюнити, продвигаться и зарабатывать.

Тг-канал — классный формат для развития личного бренда, самореализации, привлечения клиентов и получения второй зарплаты на чиле

В вк и нельзяграме уже никто не сидит. Тенчат — охватов много, но продажи есть только у экспертов по тенчату. Тиктоки-ютубы — надо на камеру работать, это некомфортно и времязатратно. Блог на виси — сложно, охваты на нуле + статью прочитали и забыли тебя через 5 минут.

Часть площадок (полу)заблокированные или «уже не те», их нет смысла развивать. А телеграм летит на жепной тяге. Через год в нем будет еще сложнее и дороже развиваться, поэтому лучше не затягивать старт.

В телеграме стабильно высокие охваты
Нет такого, что подписчиков 300к, а контент смотрят 5к, как на площадках с умной лентой. Люди сами выбирают, что читать, поэтому достаточно нравиться им.

В телеграме собирается лояльное комьюнити
Близкие по интересам и ценностям люди общаются с вами и между собой в комментариях и личке, можно делать клубы, созваниваться, играть в онлайн-игры, встречаться офлайн.

В телеграме реально покупают
Вы пишете, людям нравится, они начинают доверять и через время заказывают и рекомендуют вас, потому что вы просто прикольные и адекватные, вроде что-то умеете.

В телеграме достаточно текста
Не нужно снимать видео, обрабатывать картинку и звук, даже с обложками можно не заморачиваться. Просто хорошо пишите, а этому уже научимся на курсике.

Авторский тг-канал умножает эти преимущества в разы и делает работу еще легче

Неанонимным авторам больше доверяют, интереснее следить за ними, общаться в комментариях. Реклама в авторских блогах дороже, чем в обезличенных, так как у них больше влияния.

Растет узнаваемость, личный бренд, вас зовут выступить, дать комментарий. Крутые ребята сами знакомятся с вами, вы обрастаете связями. Также это сильный кейс для портфолио.

Авторский блог — очень приятное и увлекательное хобби. Вы пишете, людям нравится, вы им помогаете, развлекаете их — они вам благодарны. Чувствуете себя нужными, важными, полезными, делаете что-то правильно.

На курсе вы во всем разберетесь, поймете, как развивать блог системно, и последовательными шагами начнете строить свой класснючий канал

Я сделал максимально полезно, интересно и применимо на практике, смотрите:

Системный подход
Объясняю, как это все работает, почему нужно так или вот так, какие варианты еще есть. Не даю конкретное решение с шаблонами «правильного» канала, а помогаю понять, как конкретно вам сделать классный блог с учетом ваших хотелок и особенностей.

Мы окунемся в контент-маркетинг, драматургию, психологию, разработку и тестирование продуктов, покажу кастдев об авторских блогах, который проводил летом.

Последовательная программа
Это не курс, это пошаговая инструкция. Сначала разбираетесь с психологическими барьерами, которые мешают начать. Потом формируете скелет канала в виде целей, позиционирования, оформления.

Далее навешиваете на скелет мясо: придумываете темы, фигачите контент и формируете лояльное сообщество. А после продвигаетесь и получаете бабосики.

Ориентация на практику
Уроки просто напичканы примерами, антипримерами, схемами, конкретными приемами и механиками — все это делал я, но по наитию, без такой системы, которая будет у вас.

После написания уроков я смоделировал прохождение курса, прошелся по своим же инструкциям и переписал все, что не работает, где что-то натянуто или недосказано, где неиллюстративные примеры.

Закрепление материала, обратная связь, моральная поддержка, общение
В каждом уроке есть домашка: разобрались, как продумать позиционирование и найти в себе фишки, — идите думайте, анализируйте, собирайте обратную связь у близких по инструкции из урока. В домашках нет горящих дедлайнов — выполняйте в своем темпе, никто не давит.

Интересная простая подача без душных лекций
Наверняка у вас был препод, с которым просто прикольно, что бы он ни рассказывал. Это еще и помогало запоминать материал.

Я сделал курс с тем же подходом: здесь есть мемы, отсылки, забавные примеры. Сам материал подаю так, будто это не урок, а мы просто по-дружески болтаем вечером под пиву, нет ощущения, что вас поучают.

Курс состоит из 20 больших уроков, наполненных картинками, примерами, интересными механиками из опыта моего канала и коллег.

Почему мне можно доверять

Я больше 3 лет веду блог: развил до 800 подписчиков нельзяграм → забил → завел тг-канал → резко вырос до 2к подписчиков и окупил вложения за 4 месяца → забил → снова занялся каналом → вырос до 5к, продаю рекламу в среднем на 100к в месяц, получаю другие плюшки. А до этого долго боялся начать, стеснялся, считал, что мне не о чем рассказывать и я вообще не эксперт. Я прожил все эти проблемы сам и могу помочь другим.

Я больше 6 лет занимаюсь текстами и контент-маркетингом. В агентстве мы не просто пишем статейки, а делаем комплексные проекты, которые приносят лиды и бабки, со всеми этими продвижениями, воронками, аналитикой. Мы работали на субподряде у Яндекс ПромоСтраниц и у DVIGA (ТОП-3 агентств по разработке сайтов на Тильде в РФ), помогаем с заказами Сделаем (ТОП-3 контент-агентств). Всем руковожу я.

Я веду блог, который вам нравится. По-моему, этого аргумента достаточно, можно было не распинаться на целый лендинг)))


Спойлер: Программа
Первая часть о контенте и мотивации (доступна, изучение без домашек займет около 4 часов)

1. Беды с башкой: какие могут быть и как их ослабить, чтобы меньше стесняться и переживать, не откладывать блог до лучшего момента (займет 28 минут)
Результат: меньше загоняетесь, что вы не эксперт, меньше стесняетесь мнения со стороны близких и незнакомых, получаете буст мотивации.

2. Цели по каналу: почему без них не стоит заводить блог и как их лучше поставить (займет 15 минут)
Результат: четко понимаете, для чего вам канал, оцифровываете цели, продумываете поэтапность их достижения. В том числе благодаря этому не теряете мотивацию в процессе, так как канал становится рабочим инструментом с конкретной выгодой, а не игрушкой «как у всех».

3. Подход к ведению канала: как меняется контент от целей и форматов монетизации (займет 11 минут)
Результат: выбираете подход, который будет работать конкретно на ваши цели, а не просто копируете веселый блог условного Лебедева. Спойлер: если цель — продавать дизайнерские услуги, подход Лебедева не принесет продажи услуг.

4. Концепция блога: о чем, для кого и как писать, как выделяться (займет 28 минут)
Результат: занимаете нишу, пишете для аудитории, которая работает на ваши цели, не делаете блог «всё обо всём», который в итоге не будет никому реально интересен. Понимаете фишки своей личности и строите на них естественный образ, который будет отличать вас от других, делать вас живыми и притягивать к себе людей.

5. Планирование постов: особенности и форматы контента в телеграме, составление тем и контент-плана (займет 37 минут)
Результаты: знаете 3 критерия, которые показывают, подходит ли тема для вашего блога. Понимаете, какой контент интересен аудитории и как даже из скучной темы, которую все по 300 раз раскрыли, сделать убойную. Быстро придумываете идеи для контента, замечаете их буквально под ногами.

6. Создание канала: название, фотка, описание, закреп, подключение комментариев и ботов (займет 11 минут)
Результат: оформляете канал так, чтобы он работал на ваш личный бренд, продавал услуги и продукты, приводил подписчиков из органики (да-да, в телеграме органика).

7. Создание контента: как писать живые посты, которые привлекают и удерживают внимание, вызывают эмоции, формируют доверие, ПРОДАЮТ!!!! (займет 39 минут)
Результат: умеете интересно и живо писать, так что вас читают даже люди не из ЦА — настолько классный контент. Понимаете, как завоевать доверие аудитории, стать «своим чуваком», — именно это продает, а не универсальные формулы продающих постов.

8. Работа с аудиторией: как создавать лояльное сообщество, получать много лайков и комментариев (займет 15 минут)
Результат: с помощью нескольких приемов делаете так, что почти каждый пост собирает кучу реакций и вызывает бурное обсуждение, а среди подписчиков формируется лояльное ядро, которое инициирует эту активность.

9. Регулярность контента: насколько часто нужно писать и как не забивать на блог (займет 10 минут)
Результат: определяетесь с оптимальной регулярностью постинга конкретно под вашу стратегию и соблюдаете ее, без мучений выдаете контент даже когда нет настроения и чота неохота.

Вторая часть о продвижении и монетизации (выйдет в январе)

10. Какие есть бесплатные и платные методы продвижения, какие не стоит использовать, когда можно вкладывать деньги, а когда рано
Результат: выбираете оптимальные для себя методы продвижения и тестируете контент перед началом платного продвижения, чтобы не слить бюджет.

11. Как рассчитать требуемые затраты и окупаемость с + учетом реинвестиций + шаблон финмодели канала
Результат: понимаете, сколько денег нужно вложить, сколько сможете заработать, когда выйдете в ноль в разных сценариях: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный

Дисклеймер: 1) это оооочень приблизительный прогноз, 2) он нужен только если собираетесь сразу хорошо вложиться, 3) можно посчитать только монетизацию с рекламы, 4) будут бенчмарки только по нише маркетинга.

12. Как отобрать хорошие каналы для закупки рекламы, как спрогнозировать результаты и что написать админам + список каналов, в которых я был, с результатами рекламы
Результат: легко находите каналы с вашей целевой аудиторией, оцениваете вероятность успеха, получаете шаблон таблички для анализа каналов. Если ваш блог по маркетингу, то можете сходить в те каналы, в которых был я, не тратить время на поиск, снизить риск слива бюджета.

13. Как сэкономить 10-40% рекламного бюджета при посевах
Результат: понимаете, по каким поводам и как можно торговаться, за минуту переговоров с админами получаете существенные скидки, делая это вежливо, не вызывая негатив.

14. Как подготовить канал к приему трафика, чтобы увеличить конверсию в подписку
Результат: перед закупом делаете «что-то» и за ту же цену получаете больше подписчиков.

15. Как написать рекламный креатив: какие форматы есть, как привлечь именно целевую аудиторию, что лучше работает в рекламе экспертного канала + все мои креативы со статистикой
Результат: пишете креативы, которые бьют в целевую аудиторию, выгодно преподносят ваш канал и работают с высокой конверсией из охвата в подписку.

16. Как протестировать креативы и найти лучший
Результат: готовите несколько креативов, тестируете по моей инструкции, на цифрах понимаете, какой лучше (результат может удивить)), и используете его во всех рекламах.

17. Как я маркирую рекламу + шаблоны договоров, актов, приложений
Результат: бесплатно маркируете рекламу через автоматизированный сервис и не получаете по шапке.

Дисклеймер: рассказываю, как именно я маркирую. Я не юрист, могу сам что-то не учитывать, но это существенно снизит риск получить по шапке.

18. Как анализировать рекламу: на какие показатели смотреть, какие выводы делать, как какашки и клоуны влияют на приход + таблица для фиксации размещений и статистики
Результат: понимаете, насколько удачная реклама, где узкие звенья, что и как нужно подтянуть.

19. Как продавать рекламу у себя дорого и эффективно: где взять клиентов, какую цену ставить, как повышать ее и как увеличивать средний чек
Результат: зарабатываете миллиарды миллионов тысяч денег*

*это шутка, если что. Доход зависит от тематики, объема аудитории, качества и количества рекламы.

20. Как вести финучет канала, чтобы не смешивать рекламный бюджет с личными деньгами, не забывать платить и выбивать дебиторку, выводить дивиденды без ущерба для канала + шаблон финучета
Результат: уверенно зарабатываете, не путаетесь в деньгах, понимаете, сколько денег есть на продвижение, не берете лишнее.


Спойлер: Что входит в тариф "Полный курс с продолжением"
Первая часть о контенте и мотивации
Влетите в тг-блогинг со свежим живым каналом, который отличается от других, работает на ваши цели и нравится людям

9 больших уроков (по 776 ₽)
Домашние задания без обратной связи
Бессрочный доступ в чат для нетворка и обсуждений
Доступ к урокам на 3 месяца
Первая часть + вторая о продвижении и монетизации (выйдет в январе)
Наберете подписчиков в свой классный канал и начнете его монетизировать

20 больших уроков (по 549 ₽)
Домашние задания без обратной связи
Бессрочный доступ в чат для нетворка и обсуждений
Доступ к урокам на 6 месяцев
Полный курс с продолжением
Тариф «Первая часть + вторая» + доступ в закрытый канал о личном блоге в телеграме. В курсе дал только базу, без слишком точечных и сложных штук, а часть инфы мог просто забыть.

Также я регулярно узнаю новое и что-то тестирую, например, рекламу канала в ПромоСтраницах и Директе.

В закрытом канале иногда буду делать полезные посты/статьи/скринкасты, делиться шаблонами и внутрянкой своего блога, разбирать каналы, посты и креативы подписчиков. Это как бусти, только платите 1 раз.

Доступ на 9 месяцев.

Вопросы-ответы

Сколько времени займет прохождение курса? - Изучить материалы можно за 4 часа, но закладывайте еще время на домашки, возврат к интересным/сложным моментам.
Подойдет ли курс, если не планирую писать о маркетинге? - Да, я постарался сделать программу универсальной, добавил разные примеры, учел разные цели и сценарии использования канала. Но даже без примеров курс универсальный. Я объясняю принципы и приемы контент-маркетинга и подобных штук, не даю конкретные шаблоны. Вы получаете системное понимание, как все работает, и адаптируете все изученное под свою нишу Все эти маркетинговые и контентные штуки пригодятся в клиентской работе, если вы копирайтер, контент-маркетолог.
Подойдет ли курс для моих целей? - Я весь курс выстроил на разных способах монетизации блога: продажа рекламы, услуг, инфопродуктов, консультаций и так далее. Рассказываю, как качать личный бренд, медийку, нетворкать с помощью канала, создавать комьюнити. Если не хотите ничего продавать, то он будет менее полезен, но вы все равно определитесь, о чем писать, где брать интересные темы для контента, как писать посты, как взаимодействовать с аудиторией, не терять мотивацию.

Тариф: Полный курс с продолжением
Стоимость: 13 990 руб.




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху