Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.058
- Реакции
- 465.735
Складчина: Магия в Язычестве. Лекция 2. Церемониальная магия и язычество [Касталия] [Дмитрий Гальцин]
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психотерапевтический курс. Часть 2 "Любовь к себе" [romanistka] [Натали Романистка]
- Психотерапевтический курс. Часть 1 "Самооценка" [romanistka] [Натали Романистка]
- Мини-курс «Основы висцерального самомассажа: теория и практика» [Академия Огулова] [Александр Огулов]
- Комплексная фитотерапия простатита [Ольга Данилюк]
- Последняя лекция. Лидерство (месяц 6) [Аяз Шабутдинов]
- Сексуальные истории [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго, Анзол]