Скромница
VIP складчик
- Регистрация
- 16 Дек 2016
- Сообщения
- 31.952
- Реакции
- 132.413
[Марина Ланцбург] Два крыла родительской заботы
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться сочетать безусловную любовь и требовательность к ребенку.
Быть родителями непросто. Иногда нас обуревает гнев или полное бессилие. Мы боимся переборщить с любовью или наоборот с требовательностью к ребенку. И не знаем, что делать, когда наши воспитательные усилия оказывается тщетны. Каждому предстоит искать свой ключик к ребенку, и нет одного и того же решения, даже если дети воспитываются в одной семье.
Вы узнаете:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научиться сочетать безусловную любовь и требовательность к ребенку.
Быть родителями непросто. Иногда нас обуревает гнев или полное бессилие. Мы боимся переборщить с любовью или наоборот с требовательностью к ребенку. И не знаем, что делать, когда наши воспитательные усилия оказывается тщетны. Каждому предстоит искать свой ключик к ребенку, и нет одного и того же решения, даже если дети воспитываются в одной семье.
Вы узнаете:
- как принимать ребенка таким, какой он есть;
- что делать, если он не слушается;
- какие требования разумны, а какие излишни в том или ином возрасте;
- нужно ли наказывать за плохие поступки.
- лучше понимать детей по движению тела, взглядам, мимике, интонации;
- правильно реагировать на эмоции и непослушание;
- овладеть языком безусловной любви;
- найти компромисс между своими возможностями и потребностями детей;
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Ирина Голомако] Я Рррычу и тебя научу!
- [Квестикс] Квест Щелкунчик, 6-90 лет
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь
- [УОМ] Нейрофизиология и когнитивные функции детей