Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.282
- Реакции
- 465.755
Складчина: Маркетинг на дофамине [Наташа Тури]
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Почему одни бренды вызывают мгновенную зависимость, а другие остаются незамеченными? Вы узнаете:
Как использовать триггеры, вызывающие всплеск дофамина и побуждающие к действию.
Почему классическая реклама больше не работает и что приходит ей на смену.
Как создать продукт или услугу, от которых сложно отказаться.
Книга для маркетологов, предпринимателей, копирайтеров и всех, кто хочет научиться не просто продавать, а вызывать у клиентов искреннее желание купить.
Цена 588 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PSD] Набор CU-700. Рамка под общее фото для старшеклассников [VeraV]
- [PSD] Набор CU-695. Рамка под общее фото для старших классов [VeraV]
- [PSD] Набор CU-702. Коллажи для школьников ко дню Знаний [VeraV]
- [PSD] Набор CU-699. Школьные коллажи ко дню Знаний [VeraV]
- [PSD] Набор CU-701. Рамка под общее фото для детского сада [VeraV]
- [PSD] Набор CU-685. Рамочки "День знаний" [VeraV]