Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.751
- Реакции
- 465.761
Складчина: Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]
Цели интенсива
Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.
Предварительные требования
Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).
Спойлер
Программа интенсива
Часть 1
Основные задачи проектирования:
Что значит, что система спроектирована "хорошо"
Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
Базовые понятия архитектуры:
Архитектурные границы
Внешние и внутренние интерфейсы
Отношения и зависимости
Сцепленность и связность
Закон Деметры
Абстракции
SOLID и GRASP
Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.
Часть 2
Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:
Поведенческие:
Стратегия (Strategy)
Итератор (Iterator)
Шаблонный метод (Template Method)
Наблюдатель (Observer)
Посредник (Mediator/Controller)
Команда (Command)
Порождающие:
Фабрика (Factory)
Фабричный метод (Factory method)
Одиночка (Singleton)
Прототип (Prototype)
Структурные:
Декоратор (Decorator)
Примесь (Mixin)
Текучий интерфейс (Fluent API)
Конвейер (Pipeline)
Фасад (Facade)
Адаптер (Adapter)
Заместитель (Proxy)
Приспособленец (Flyweight)
...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.
В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.
Ведущий: Тёма Сенюков
Стоимость 7500р (≈73$)
СЛИВЫ КУРСОВ
Цели интенсива
Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.
Предварительные требования
Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).
Спойлер
Программа интенсива
Часть 1
Основные задачи проектирования:
Что значит, что система спроектирована "хорошо"
Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
Базовые понятия архитектуры:
Архитектурные границы
Внешние и внутренние интерфейсы
Отношения и зависимости
Сцепленность и связность
Закон Деметры
Абстракции
SOLID и GRASP
Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.
Часть 2
Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:
Поведенческие:
Стратегия (Strategy)
Итератор (Iterator)
Шаблонный метод (Template Method)
Наблюдатель (Observer)
Посредник (Mediator/Controller)
Команда (Command)
Порождающие:
Фабрика (Factory)
Фабричный метод (Factory method)
Одиночка (Singleton)
Прототип (Prototype)
Структурные:
Декоратор (Decorator)
Примесь (Mixin)
Текучий интерфейс (Fluent API)
Конвейер (Pipeline)
Фасад (Facade)
Адаптер (Adapter)
Заместитель (Proxy)
Приспособленец (Flyweight)
...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.
В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.
Ведущий: Тёма Сенюков
Стоимость 7500р (≈73$)
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альпина] Сборник №3 2025 [повтор]
- Азы музыкальной теории. Ноты и их запись [stepik] [Леонид Александров]
- HR как в Google: Внедрение лучших HR-практик [Udemy] [Mike Pritula]
- Реклама. Как продвигать свой бизнес легально [Анна Марчукова]
- Математический тренажер. 5 класс, 6 класс, 10-11 класс [Николай Попов]
- 99 заданий на развитие мелкой моторики + 99 заданий на развитие мышления [Татьяна Хренникова]