Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.534
- Реакции
- 465.758
Мастер контекстной рекламы [Maed]
Чем занимается контекстолог?
Настройкой и оптимизацией контекстной рекламы
Она показывается пользователям в поисковой выдаче или на тематических сайтах в ответ на их поисковые запросы. Этот способ позволяет показывать рекламу только тем людям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге, что снижает расходы на рекламу.
Для кого этот курс:
Новички. Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно
Владельцы стартапов, малого бизнеса. Получите все необходимые навыки для эффективного продвижения своего дела
Трафик-менеджеры. Узнайте как проверять гипотезы, выявлять ЦА и работать с аналитикой
Интернет-маркетологи. Научитесь настраивать, оптимизировать и автоматизировать рекламную кампанию, выстраивать
веб-аналитику
Чему вы научитесь:
Понимать азы общего классического маркетинга
Создавать рекламные кампании
Анализировать качества трафик, проводить юзабилии-тесты
Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам
Инструментами которыми вы овладеете на курсе:
Key Collector - профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром контекстной рекламы или сайта
Яндекс.Директ - сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламу в поисковой системе Яндекс и на партнерских сайтах
WordStater для Wordstat - расширение для Wordstat, которое ускоряет сбор ключевых фраз и минус-слов по Яндекс Wordstat, позволяет спрогнозировать кол-во и стоимость кликов
Wordstat Yandex - инструмент для анализа популярности ключевых слов в поисковой системе Яндекс. Позволяет определить объемы поисковых запросов и оценить потенциал для рекламных кампаний и оптимизации контента
Яндекс.Метрика - сервис веб-аналитики, который предоставляет информацию о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать сайт для улучшения пользовательского опыта
Программа курса:
Блок 1. Введение в профессию:что такое контекстная реклама
Блок 2. Исследования и анализ при планировании рекламы
Блок 3. Сбор семантического ядра
Блок 4. Креативы в контекстной рекламе
Блок 5. Яндекс директ
Блок 6. Оптимизация рекламных кампаний
Дополнительные курсы внутри программы :
Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
Курс по работе в Excel
Курс Основы создания рекламных креативов
Курс Разработка и оптимизация landing page
Курс Старт карьеры в digital маркетинге
Юридические вопросы в digital-маркетинге
Уроки от лидеров рынка: Виктор Десага, Екатерина Аринбасарова, Евгения Симонова, Любовь Гудкова, Антон Хрипко, Евгения Федосеева, Дмитрий Фролов, Кирилл Сорокин.
СЛИВЫ КУРСОВ
Чем занимается контекстолог?
Настройкой и оптимизацией контекстной рекламы
Она показывается пользователям в поисковой выдаче или на тематических сайтах в ответ на их поисковые запросы. Этот способ позволяет показывать рекламу только тем людям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге, что снижает расходы на рекламу.
Для кого этот курс:
Новички. Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно
Владельцы стартапов, малого бизнеса. Получите все необходимые навыки для эффективного продвижения своего дела
Трафик-менеджеры. Узнайте как проверять гипотезы, выявлять ЦА и работать с аналитикой
Интернет-маркетологи. Научитесь настраивать, оптимизировать и автоматизировать рекламную кампанию, выстраивать
веб-аналитику
Чему вы научитесь:
Понимать азы общего классического маркетинга
Создавать рекламные кампании
Анализировать качества трафик, проводить юзабилии-тесты
Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам
Инструментами которыми вы овладеете на курсе:
Key Collector - профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром контекстной рекламы или сайта
Яндекс.Директ - сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламу в поисковой системе Яндекс и на партнерских сайтах
WordStater для Wordstat - расширение для Wordstat, которое ускоряет сбор ключевых фраз и минус-слов по Яндекс Wordstat, позволяет спрогнозировать кол-во и стоимость кликов
Wordstat Yandex - инструмент для анализа популярности ключевых слов в поисковой системе Яндекс. Позволяет определить объемы поисковых запросов и оценить потенциал для рекламных кампаний и оптимизации контента
Яндекс.Метрика - сервис веб-аналитики, который предоставляет информацию о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать сайт для улучшения пользовательского опыта
Программа курса:
Блок 1. Введение в профессию:что такое контекстная реклама
Блок 2. Исследования и анализ при планировании рекламы
Блок 3. Сбор семантического ядра
Блок 4. Креативы в контекстной рекламе
Блок 5. Яндекс директ
Блок 6. Оптимизация рекламных кампаний
Дополнительные курсы внутри программы :
Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
Курс по работе в Excel
Курс Основы создания рекламных креативов
Курс Разработка и оптимизация landing page
Курс Старт карьеры в digital маркетинге
Юридические вопросы в digital-маркетинге
Уроки от лидеров рынка: Виктор Десага, Екатерина Аринбасарова, Евгения Симонова, Любовь Гудкова, Антон Хрипко, Евгения Федосеева, Дмитрий Фролов, Кирилл Сорокин.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться