Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.277
- Реакции
- 465.755
Складчина: Матемаркетинг [Тариф Зритель] [Руслана Ветренко, Михаил Ветренко]
Влияй на продажи в проектах с помощью аналитики
Этот курс для ВАС, если ВЫ:
Занимаетесь рекламой и контентом
вы устали от проектов, в которых нет маркетолога, а на вас навешивают его обязанности
вы не можете дать результаты во многих проектах, потому что не понимаете, как работает маркетинг в целом
вы устали от работы исполнителем, а готовы расти в профессии
Маркетолог
вы уже работаете маркетологом в проектах, но чувствуете, что вам не хватает знаний по аналитике
вы хотите еще больше влиять на результаты в проектах
вы хотите вырасти до руководителя отдела маркетинга
Руководитель / владелец бизнеса
вы устали от некомпетентных подрядчиков, которые сливают деньги
вы хотите научиться составлять маркетинговые стратегии, чтобы контролировать исполнителей
хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
Программа курса
Модуль 1. Аудит математической модели бизнеса
Математическая модель бизнеса с адаптацией под ниши: поиск "узкого горлышка"
Определение цели маркетинговой стратегии
Анализ рынка и продукта
Модуль 2. Анализ целевой аудитории
Сегментация ЦА на основе метода JobS To Be Done
Исследование портретов сегментов с разделением по осведомленности
Проведение CustDev по базам
Количественный анализ
Модуль 3. Конкурентный анализ
Критериальный анализ: находим слабые места
Анализ трафика, офферов, узнаваемости бренда конкурентов
Мониторинг воронок продаж конкурентов
Модуль 4. Сквозная аналитика: как видеть каждый рубль и увеличивать окупаемость
Сквозная аналитика с нуля: как изменить результат маркетинга даже без дорогих инструментов
Прозрачность маркетинга: как с помощью UTM-меток понять, что приносит клиентов
Аналитика в Яндекс.Метрика
Аналитика в GA4
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрика
Сквозная аналитика в Excel
Модуль 5. Как влиять на количество лидов с помощью продуктовой линейки?
Осведомленность ЦА и ее влияние на продуктовые линейки: почему часто не работают лид-магниты?
Основной продукт: найти и оптимизировать. Составление оффера под основной продукт, который продаст его еще до программы
Лид-магниты: полный гид по бесплатным продуктам - от создания до автоматизации
Трипваеры как возможность дозарабатывать и увеличивать конверсию
Модуль 6. Выбор каналов трафика
Обзор каналов трафика
Основы таргетированной рекламы
Основы контекстной рекламы
Основы ORM и SERM
Основы инфлюенс-маркетинга и посевов
Создание медиаплана
Контроль офферов: как проверить, что подрядчики привлекают максимум лидов
Модуль 7. Идеальный лендинг: создаем страницу, которая продает за вас
Почему лендинг - это не сайт и как он может умножать продажи в несколько раз?
Подготовка посадочных страниц: структуры и функционал
Оптимизация лендингов для высокой конверсии
Психология пользователя на посадочной странице
Модуль 8. Мотивация и скрипты для повышения продаж
От мотивации к росту выручки: увеличиваем конверсию сотрудников
Особенности покупательского поведения в переписке. Как продавать, а не просто консультировать?
Модуль 9. Контент-маркетинг и контентные воронки продаж
Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Гид по форматам контента. Как бесконечно генерировать идеи в любой нише?
Кликабельные заголовки
Триггеры, которые усилят продажи
Создание сторителлингов
Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Модуль 10. Продуктовые и контентные воронки продаж
Гид по воронкам продаж: продуктовые, контентные и гибридные
Упаковка профиля и создание микроворонок. Как превратить посетителей в клиентов?
Контент для воронок продаж
E-mail рассылки
Сборка воронки продаж
Оптимизация и улучшение воронок: как анализировать и что исправлять
Модуль 11. Инструменты для роста среднего чека и частоты продаж
Средний чек и лояльность. Работающие механики для роста выручки
Максимизаторы прибыли. Как на каждом клиенте зарабатывать больше и возвращать их снова?
Грамотное ценообразование = больше клиентов и выручки
RFM-анализ: как сегментировать клиентов для увеличения выручки
Модуль 12. Управление и работа с командой
Почему делегирование не работает? Ключевые ошибки и как их избежать
Как чётко ставить задачи и распределять ответственность?
Найм подрядчиков и команды: как находить "своих" людей
Эффективный контроль и обратная связь - формула сильного руководителя
Авторы курса
- Руслана Ветренко
больше 5 лет в маркетинге. 1000+ выпущенных учеников на курсе по таргету и маркетингу. опыт работы в 30+ нишах
- Михаил Ветренко
в маркетинге с 2018 годаобразование: высшее по маркетингу + MBA маркетинг
Тариф Зритель
Доступ ко всем модулям
Записи онлайн-разборов
Стоимость: 44900 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Влияй на продажи в проектах с помощью аналитики
Этот курс для ВАС, если ВЫ:
Занимаетесь рекламой и контентом
вы устали от проектов, в которых нет маркетолога, а на вас навешивают его обязанности
вы не можете дать результаты во многих проектах, потому что не понимаете, как работает маркетинг в целом
вы устали от работы исполнителем, а готовы расти в профессии
Маркетолог
вы уже работаете маркетологом в проектах, но чувствуете, что вам не хватает знаний по аналитике
вы хотите еще больше влиять на результаты в проектах
вы хотите вырасти до руководителя отдела маркетинга
Руководитель / владелец бизнеса
вы устали от некомпетентных подрядчиков, которые сливают деньги
вы хотите научиться составлять маркетинговые стратегии, чтобы контролировать исполнителей
хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
Программа курса
Модуль 1. Аудит математической модели бизнеса
Математическая модель бизнеса с адаптацией под ниши: поиск "узкого горлышка"
Определение цели маркетинговой стратегии
Анализ рынка и продукта
Модуль 2. Анализ целевой аудитории
Сегментация ЦА на основе метода JobS To Be Done
Исследование портретов сегментов с разделением по осведомленности
Проведение CustDev по базам
Количественный анализ
Модуль 3. Конкурентный анализ
Критериальный анализ: находим слабые места
Анализ трафика, офферов, узнаваемости бренда конкурентов
Мониторинг воронок продаж конкурентов
Модуль 4. Сквозная аналитика: как видеть каждый рубль и увеличивать окупаемость
Сквозная аналитика с нуля: как изменить результат маркетинга даже без дорогих инструментов
Прозрачность маркетинга: как с помощью UTM-меток понять, что приносит клиентов
Аналитика в Яндекс.Метрика
Аналитика в GA4
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрика
Сквозная аналитика в Excel
Модуль 5. Как влиять на количество лидов с помощью продуктовой линейки?
Осведомленность ЦА и ее влияние на продуктовые линейки: почему часто не работают лид-магниты?
Основной продукт: найти и оптимизировать. Составление оффера под основной продукт, который продаст его еще до программы
Лид-магниты: полный гид по бесплатным продуктам - от создания до автоматизации
Трипваеры как возможность дозарабатывать и увеличивать конверсию
Модуль 6. Выбор каналов трафика
Обзор каналов трафика
Основы таргетированной рекламы
Основы контекстной рекламы
Основы ORM и SERM
Основы инфлюенс-маркетинга и посевов
Создание медиаплана
Контроль офферов: как проверить, что подрядчики привлекают максимум лидов
Модуль 7. Идеальный лендинг: создаем страницу, которая продает за вас
Почему лендинг - это не сайт и как он может умножать продажи в несколько раз?
Подготовка посадочных страниц: структуры и функционал
Оптимизация лендингов для высокой конверсии
Психология пользователя на посадочной странице
Модуль 8. Мотивация и скрипты для повышения продаж
От мотивации к росту выручки: увеличиваем конверсию сотрудников
Особенности покупательского поведения в переписке. Как продавать, а не просто консультировать?
Модуль 9. Контент-маркетинг и контентные воронки продаж
Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Гид по форматам контента. Как бесконечно генерировать идеи в любой нише?
Кликабельные заголовки
Триггеры, которые усилят продажи
Создание сторителлингов
Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Модуль 10. Продуктовые и контентные воронки продаж
Гид по воронкам продаж: продуктовые, контентные и гибридные
Упаковка профиля и создание микроворонок. Как превратить посетителей в клиентов?
Контент для воронок продаж
E-mail рассылки
Сборка воронки продаж
Оптимизация и улучшение воронок: как анализировать и что исправлять
Модуль 11. Инструменты для роста среднего чека и частоты продаж
Средний чек и лояльность. Работающие механики для роста выручки
Максимизаторы прибыли. Как на каждом клиенте зарабатывать больше и возвращать их снова?
Грамотное ценообразование = больше клиентов и выручки
RFM-анализ: как сегментировать клиентов для увеличения выручки
Модуль 12. Управление и работа с командой
Почему делегирование не работает? Ключевые ошибки и как их избежать
Как чётко ставить задачи и распределять ответственность?
Найм подрядчиков и команды: как находить "своих" людей
Эффективный контроль и обратная связь - формула сильного руководителя
Авторы курса
- Руслана Ветренко
больше 5 лет в маркетинге. 1000+ выпущенных учеников на курсе по таргету и маркетингу. опыт работы в 30+ нишах
- Михаил Ветренко
в маркетинге с 2018 годаобразование: высшее по маркетингу + MBA маркетинг
Тариф Зритель
Доступ ко всем модулям
Записи онлайн-разборов
Стоимость: 44900 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PSD] Набор CU-685. Рамочки "День знаний" [VeraV]
- Мой блокнот. Красивые волосы [Сесиль Герье] + Мой блокнот. Йога [Жеральдин Летене] + Мой блокнот. Идеальный гардероб [Изабель Томас]
- [Машинная вышивка] Орнамент Вышивка Дизайн Границы Вышивка Дизайны Узоры Машинной Вышивки [EmbroideryDesigStore]
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (август 2025) [Дмитрий Черемушкин]
- На гриле. Мясо, рыба, овощи и десерты [Валери Друэ, Пьер-Луи Вьель]
- Как перестать беспокоиться и начать жить. Пошаговое руководство для тех, кто устал тревожиться [Дмитрий Подлужный]