Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.044
- Реакции
- 176.881
Эта книга — ключ к тому, как выжать максимум из технологий, не давая им выжать максимум из нас.
Нир Эяль, который в бестселлере «На крючке» рассказал, как бренды цепляют наше внимание, в новой книге объясняет, как не попадаться на тот самый крючок, удерживая внимание на по-настоящему важных вещах.
Эяль выявляет особенности человеческой психики, которые побуждают нас отвлекаться. Он рассказывает, почему проблему нельзя решить, просто отказавшись от технических устройств. Воздер...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
Что бы скачать данную тему на сайте newskladchik.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://newskladchik.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ревизия меланхолии, финальный раунд: бессознательное скорби [EduNote] [Максим Жданов]
- [Вязание] Свитер с высоким воротом и элегантным ажуром спицами Valley [Вяжи.ру]
- Сессия под ключ. Чек-листы фасилитатора для подготовки и сопровождения сессии [Александра Косулина]
- Клуб Дебаты. Занятие 1 [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Стань Buyer [Тариф Medium] [Buyer School]
- NY Cookies [Тариф Кукис Мастер] [Алина Макарова]