Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.046
- Реакции
- 176.877
[Нетология] Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
6 часов практики 8 часов теории
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
12 часов практики 11 часов теории
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
2 часа практики 3.5 часа теории
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
4 часа практики 4.5 часов теории
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
13 часов практики 11 часов теории
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
[POSTS]
Барыжник
[POSTS]
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
6 часов практики 8 часов теории
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
12 часов практики 11 часов теории
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
2 часа практики 3.5 часа теории
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
4 часа практики 4.5 часов теории
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
13 часов практики 11 часов теории
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
[/POSTS]Барыжник
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
[/POSTS]
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Парфюмерия] Акватика без воды [Анна Зворыкина]
- Путеводитель по звёздному небу [Стюарт Аткинсон]
- Личность от А до Я [Тариф Самоанализ с проверкой] [Fasacasa] [Дарья Кузина]
- 100 проверенных рецептов для здорового питания [Валентина Жукова]
- [Шитье] Выкройка + видео МК пошива сумки "Виола Миа" [Оксана Баглова]
- Онлайн-редактор: всё, что нужно для создания профессиональных видео [Premium №1 на 1 месяц] [clipchamp.com]