Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.741
- Реакции
- 465.761
Складчина: Нетология Маркетинговый аналитик 2024-2025
Маркетинговый аналитик
Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения
Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов
Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных
Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.
Чему научитесь
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные
Программа обучения —
14 месяцев
174 часа теории и 267 часов практики
СЛИВЫ КУРСОВ
Маркетинговый аналитик
Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения
Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов
Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных
Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.
Чему научитесь
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные
Программа обучения —
14 месяцев
174 часа теории и 267 часов практики
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Быстрые российские прокси 300 IP (на 1 месяц с 1.08.2025) [Shared IPv4, №26] [proxy.house]
- Когнитивно-поведенческая терапия. Теория и методы работы с тревожным клиентом [Мария Шкаленко]
- Технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]
- Искусство чтения человека [stepik] [Сергей Бубович]
- Reels-конвейер "Ленивая схема" [Тариф Конвейер] [Александр Шестаков]
- Курс по backend разработке на Python [Stepik] [Владислав Бухарин]