Эксклюзив Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

Korop

Администратор
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
14.238
Реакции
22.449
Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

Программа тренинга
Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток

1 День - Вконтакте

• Общая информация по таргетингу

• Особенности продаж таргетингом

• Применение таргетинга в разных сферах

• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт

• Особенности аудитории ВКонтакте

• Принципы составления эффективных объявлений

• Применение каждого формата рекламных объявлениий

• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)

• Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности

• Дни рождения - особенности и способы применения



2 День - Вконтакте

• Настройка таргетинга на целевую аудиторию

• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников

• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности

• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов

• Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"

• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры

• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ

• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов

• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии

• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы



3 День - Вконтакте

• Разбор домашних заданий

• Разбор кейсов по ВКонтакте

• Ответы на глобальные вопросы



4 День - Одноклассники (mytarget.com)

• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ

• Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий

• Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки

• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика

• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей

• Настройка на целевую аудиторию

• Правильный выбор и использование интересов аудитории

• Временные рамки таргетированной рекламы

• Цена и охват рекламных кампаний

• Карма аккаунта

• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.

• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.

• Сообщества

• Мобильные и веб сайты

• Мобильные игры и приложения

• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа

• Ответы на мелкие вопросы



5 День - Одноклассники (mytarget.com)

• Разбор домашних заданий

• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru

• Ответы на глобальные вопросы



6 День - Facebook

• Особенности таргетинга и аудитория Facebook

• Применение различных форматов рекламы

• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления

• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке

• Эффективный подбор интересов целевой аудитории

• Создание рекламных кампаний и групп объявлений

• Методика снижения цен

• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА

• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor

• Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа


7 День - Facebook

• Разбор домашнего задания

• Разбор кейсов

• Ответы на вопросы

Продажник :
target-training.ru
Скачать :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху