Рекс
Platinum
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 21.046
- Реакции
- 176.877
Обучение по таргетингу VKontakte, MyTarget, Facebook, Instagram (2016)
Я решил провести САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТ в формате коучинга (проверка всех домашних заданий и обратная связь по каждому проекту 2 раза в неделю), т.е. по мимо теории будут даваться практические домашние задания и потом я лично буду их все проверять и давать обратную связь, советы как сделать лучше и как правильно.
Кто у меня уже учился, знает насколько велика плотность и количество мяса, которое я выдаю на занятиях.
Это более 16 часов полной перезагрузки мозга, после которой вы уже не сможете смотреть на мир теми глазами что и сейчас.
Вы прозреете!
1. Найти проект для продвижения:
1.1. бесплатные способы;
1.2. платные способы;
1.3. как общаться с потенциальными клиентами.
2. Разрабатываем стратегию и выстраиваем гипотезы:
2.1. определяем продукт, "что продаем?";
2.2. определяем целевую аудиторию, "кому продаем?";
2.3. определяем способы продвижения, "как продаем?".
3. Находим аудиторию для таргетинга:
3.1. собираем аудиторию конкурентов;
3.2. собираем аудиторию по узким интересам;
3.3. собираем аудиторию по широким интересам;
3.4. аудитория по настройке "Интересы"
3.7. нацеливаемся на аудиторию по ключевым фразам;
3.8. поведенческие настройки;
3.9. социальные настройки.
4. Аудитории ремаркетинга.
4.1. сбор базы ретаргетинга с сайта;
4.1.1 устанавливаем счетчики и коды ретаргетинга;
4.2. работа со списками аудиторий;
4.3. создаем похожую аудиторию, на основе данных тех, кто уже покупал продукт;
4.4. парсим аудиторию с помощью Церебро и других платных, или бесплатных программ.
5. Создаем объявления:
5.1. подбираем картинки;
5.1.1. вычисляем картинки конкурентов;
5.1.2. находим популярные мемы;
5.1.3. рисуем креативы.
5.2. составляем заголовки;
5.3. заливаем объявления в рекламный кабинет;
5.4. формируем utm-метки;
5.5. делаем настройки аудитории;
5.6. ставим цену и лимиты;
6. Проходим модерацию. Делаем АБ-тесты:
6.1. проходим модерацию;
6.2. тестируем картинки по каждой аудитории;
6.3. тестируем заголовки по каждой аудитории;
6.4. тестируем аудитории;
6.5. подключаем сервис оптимизации цены в VK.
7. Анализируем результаты и корректируем:
7.1. изучаем показатели эффективности
7.2. изучаем показатели группы
7.3. изучаем показатели рекламного кабинета
7.4. делаем выводы
7.5. оптимизация аудитории
7.6. оптимизация креативов
7.7 рассматриваем кейсы
Я решил провести САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТ в формате коучинга (проверка всех домашних заданий и обратная связь по каждому проекту 2 раза в неделю), т.е. по мимо теории будут даваться практические домашние задания и потом я лично буду их все проверять и давать обратную связь, советы как сделать лучше и как правильно.
Кто у меня уже учился, знает насколько велика плотность и количество мяса, которое я выдаю на занятиях.
Это более 16 часов полной перезагрузки мозга, после которой вы уже не сможете смотреть на мир теми глазами что и сейчас.
Вы прозреете!
- Вы будете видеть, то что раньше не видели, вы будете понимать то, что не понимает 99,99% людей на планете и, наверное, 95% таргетологов.
- У вас будет абсолютное понимание управления трафиком социальных сетей через таргетинг. Это прокачка за 8 занятий до такого уровня, к которому многие идут месяцами, или годами.
- Это гигабайты уникальной только практической и неоднократно проверенной в работе информация.
- Будьте готовы к интенсивному режиму, полному отсутствию воды и ежедневным массовым инсайтам.
- Моя задача, чтобы уже в ходе обучения, вы отбили стоимость коучинга и заработали денег. Даже если вы никогда не настраивали таргетинг.
- За каждым вашим шагом мы будем пристально следить, чтобы вы не слили ни одной лишней копейки рекламного бюджета. Проверять все ваши настройки и объявления.
1. Найти проект для продвижения:
1.1. бесплатные способы;
1.2. платные способы;
1.3. как общаться с потенциальными клиентами.
2. Разрабатываем стратегию и выстраиваем гипотезы:
2.1. определяем продукт, "что продаем?";
2.2. определяем целевую аудиторию, "кому продаем?";
2.3. определяем способы продвижения, "как продаем?".
3. Находим аудиторию для таргетинга:
3.1. собираем аудиторию конкурентов;
3.2. собираем аудиторию по узким интересам;
3.3. собираем аудиторию по широким интересам;
3.4. аудитория по настройке "Интересы"
3.7. нацеливаемся на аудиторию по ключевым фразам;
3.8. поведенческие настройки;
3.9. социальные настройки.
4. Аудитории ремаркетинга.
4.1. сбор базы ретаргетинга с сайта;
4.1.1 устанавливаем счетчики и коды ретаргетинга;
4.2. работа со списками аудиторий;
4.3. создаем похожую аудиторию, на основе данных тех, кто уже покупал продукт;
4.4. парсим аудиторию с помощью Церебро и других платных, или бесплатных программ.
5. Создаем объявления:
5.1. подбираем картинки;
5.1.1. вычисляем картинки конкурентов;
5.1.2. находим популярные мемы;
5.1.3. рисуем креативы.
5.2. составляем заголовки;
5.3. заливаем объявления в рекламный кабинет;
5.4. формируем utm-метки;
5.5. делаем настройки аудитории;
5.6. ставим цену и лимиты;
6. Проходим модерацию. Делаем АБ-тесты:
6.1. проходим модерацию;
6.2. тестируем картинки по каждой аудитории;
6.3. тестируем заголовки по каждой аудитории;
6.4. тестируем аудитории;
6.5. подключаем сервис оптимизации цены в VK.
7. Анализируем результаты и корректируем:
7.1. изучаем показатели эффективности
7.2. изучаем показатели группы
7.3. изучаем показатели рекламного кабинета
7.4. делаем выводы
7.5. оптимизация аудитории
7.6. оптимизация креативов
7.7 рассматриваем кейсы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Платье 23. Размер 48, рост 164-170 [mialine]
- Безопасные продажи без договора [Алена Ива]
- [Макраме] Сумка June [Плетем с Макрамашей] [Мария Баранова]
- Эниостиль для отношений с мужчинами [Настя Плиско]
- Рисуем человека [Наталья Бунина]
- Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства [stepik] [Даниил Беликов]