Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.361
- Реакции
- 465.759
Складчина: [Питер] Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд. [Маркос Ромеро, Бренден Сьюеэлл]
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СЛИВЫ КУРСОВ
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ИНВЕСТ-ЗАРПЛАТА Продвинутый инвестор Криптовалюта [Дополнительный модуль, Инвест-зарплата на криптовалюте] [Дмитрий Толстяков]
- Умная йога [Оксана Роггелин]
- Питание для здорового человека. Нутрициология (уровень 1.0, поток 37) (2025) [Sport Nutrition Academy] [М. Гаманюк, Е. Дерябина, В. Горюнов]
- Самоповреждения: рабочая тетрадь по когнитивно-поведенческой терапии [Люси Тейлор, Мима Симич, Ульрике Шмидт]
- Победа над диабетом [Игорь Цаленчук]
- Карточки для тренинга навыков при ПРЛ: 50 приемов эмоционального самоконтроля [Дэниел Дж. Фокс]