Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.043
- Реакции
- 465.733
Складчина: [Питер] Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше [Сильвестр Т.]
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СЛИВЫ КУРСОВ
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомьтесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"- Вовлекайте в действие с помощью наград- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайнТайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 448
ISBN: 978-601-08-4036-2
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1490
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клиентский путь: анализ и проектирование [Сергей Арзуманян]
- Волшебный мох . Все про исландскую Магию [Лири Каввира]
- Книга немецких графических знаков [Вальтер Блахетта]
- Выкуп складчин под заказ и спонсорский взнос
- Уран. 7 лет перемен [Юлия Полунина]
- Справочник современных методов снижения веса [Александр Майдобура]