Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.455
- Реакции
- 465.758
Складчина: [Питер] Разработка игр на Unity, 4-е изд. [Николас Борромео, Хуан Габриель Гомила Салас]
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 640
ISBN: 978-601-08-4720-0
Формат: Скан PDF
Стоимость: 2149
СЛИВЫ КУРСОВ
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 640
ISBN: 978-601-08-4720-0
Формат: Скан PDF
Стоимость: 2149
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Декор] Скульптурная живопись [Тариф Основная программа] [Евгения Ермилова]
- Анатомия убеждений [Антон Махновский]
- Метод Бутейко для новичков [Денис Файзуллин]
- Сильная. Спокойная. Готовая. Подготовка к беременности и родам [Ксения Глинкина]
- Искусственный интеллект для инвестора [Базовый] [Дмитрий Черёмушкин]
- Срединная империя. Золотой путеводитель по культуре Китая [Татьяна Романова]