Скачать Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Final Cut Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
94.646
Реакции
465.721
Складчина: Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Final Cut Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]



Правильно передаем монтаж в работу звукорежиссёру из Final Cut Pro.

Передача проекта звукорежиссёру из Final Cut Pro может быть непростой задачей, особенно если вы сталкиваетесь с необходимостью экспорта AAF без прямой поддержки формата. На этом классе мы пошагово разберём, как подготовить референс-видео с прожжённым таймкодом, как добавить синхронизирующие звуковые пики (2-pop) и как экспортировать проект в формат, удобный для обработки звука, даже несмотря на ограничения FCP. Вы узнаете, как грамотно настроить начальный таймкод, как работать с ролями для точного распределения аудиодорожек, и почему важно согласовать с звукорежиссёром каждый технический параметр до начала экспорта. Мы также разберёмся, как обойти ограничения Final Cut Pro, используя сторонние плагины или DaVinci Resolve для получения корректного AAF-файла. Этот класс — ваш навигатор по всем ключевым шагам, чтобы итоговая передача прошла без потерь и конфликтов.

Посмотрев этот класс, вы:

Поймёте, какие параметры важно согласовать со звукорежиссёром заранее
Научитесь добавлять звуковые пики (2-pop) и чёрные фреймы в начало и конец таймлинии
Настроите таймкод так, чтобы первый кадр изображения шёл точно с 01:00:00:00
Разберётесь, как подготовить референс-видео с таймкодом и сведённым звуком
Освоите экспорт XML и конвертацию в AAF через сторонние инструменты
Получите практические советы по работе с ролями, кодеками и длительностью захлёстов
Видео: (0 часов 37 минут)
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Final Cut Pro
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом и экспорт AAF

Стоимость: 390




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху