Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.646
- Реакции
- 465.721
Складчина: Подготовка монтажа к отправке звукорежиссеру в Final Cut Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
Правильно передаем монтаж в работу звукорежиссёру из Final Cut Pro.
Передача проекта звукорежиссёру из Final Cut Pro может быть непростой задачей, особенно если вы сталкиваетесь с необходимостью экспорта AAF без прямой поддержки формата. На этом классе мы пошагово разберём, как подготовить референс-видео с прожжённым таймкодом, как добавить синхронизирующие звуковые пики (2-pop) и как экспортировать проект в формат, удобный для обработки звука, даже несмотря на ограничения FCP. Вы узнаете, как грамотно настроить начальный таймкод, как работать с ролями для точного распределения аудиодорожек, и почему важно согласовать с звукорежиссёром каждый технический параметр до начала экспорта. Мы также разберёмся, как обойти ограничения Final Cut Pro, используя сторонние плагины или DaVinci Resolve для получения корректного AAF-файла. Этот класс — ваш навигатор по всем ключевым шагам, чтобы итоговая передача прошла без потерь и конфликтов.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймёте, какие параметры важно согласовать со звукорежиссёром заранее
Научитесь добавлять звуковые пики (2-pop) и чёрные фреймы в начало и конец таймлинии
Настроите таймкод так, чтобы первый кадр изображения шёл точно с 01:00:00:00
Разберётесь, как подготовить референс-видео с таймкодом и сведённым звуком
Освоите экспорт XML и конвертацию в AAF через сторонние инструменты
Получите практические советы по работе с ролями, кодеками и длительностью захлёстов
Видео: (0 часов 37 минут)
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Final Cut Pro
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом и экспорт AAF
Стоимость: 390
СЛИВЫ КУРСОВ
Правильно передаем монтаж в работу звукорежиссёру из Final Cut Pro.
Передача проекта звукорежиссёру из Final Cut Pro может быть непростой задачей, особенно если вы сталкиваетесь с необходимостью экспорта AAF без прямой поддержки формата. На этом классе мы пошагово разберём, как подготовить референс-видео с прожжённым таймкодом, как добавить синхронизирующие звуковые пики (2-pop) и как экспортировать проект в формат, удобный для обработки звука, даже несмотря на ограничения FCP. Вы узнаете, как грамотно настроить начальный таймкод, как работать с ролями для точного распределения аудиодорожек, и почему важно согласовать с звукорежиссёром каждый технический параметр до начала экспорта. Мы также разберёмся, как обойти ограничения Final Cut Pro, используя сторонние плагины или DaVinci Resolve для получения корректного AAF-файла. Этот класс — ваш навигатор по всем ключевым шагам, чтобы итоговая передача прошла без потерь и конфликтов.
Посмотрев этот класс, вы:
Поймёте, какие параметры важно согласовать со звукорежиссёром заранее
Научитесь добавлять звуковые пики (2-pop) и чёрные фреймы в начало и конец таймлинии
Настроите таймкод так, чтобы первый кадр изображения шёл точно с 01:00:00:00
Разберётесь, как подготовить референс-видео с таймкодом и сведённым звуком
Освоите экспорт XML и конвертацию в AAF через сторонние инструменты
Получите практические советы по работе с ролями, кодеками и длительностью захлёстов
Видео: (0 часов 37 минут)
01.Постановка задачи
02.Подготовка референса с таймкодом в Final Cut Pro
03.Звуковой пик в начале и в конце таймлинии (2-pop)
04.Экспорт референса с таймкодом и экспорт AAF
Стоимость: 390
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться