Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.961
- Реакции
- 465.727
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Невидимые раны. Вернуться в прошлое, чтобы исцелить настоящее [Дами Чарф]
- База поставщиков 2.0 [Максим Штейников]
- Молодость. Перезагрузка. 30 сезон [Тариф Стандартный] [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Анастасия Табина, Анастасия Плещева]
- Инвестиции со смыслом [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Путь помогающего. Как построить прибыльное дело с душой и опорой на себя [Виталина Скворцова-Охрицкая]
- Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]