Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.981
- Реакции
- 465.727
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]
- Комплекты игр и заданий по лексическим темам для вклеивания в тетрадь [Евгения Ларина]
- Иммунитет к стрессу [Ирина Хакамада]
- Поворотные моменты истории. О прошлом и настоящем: информативно и с юмором [Cat_cat]
- Вас уже гуглят. PR в B2B [Алексей Чернышов]