Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.077
- Реакции
- 465.735
Складчина: Принципы консультирования и терапии семьи с ребенком [Надежда Майн]
Возможны различные форматы работы с семьёй с ребенком.
Психотерапия ребенка начинается с консультации семьи и затем сопровождается регулярными встречами с семьёй. Возможны консультации именно семьи, иногда обращаются родители без ребенка, но по его поводу. Каждый из этих форматов имеет основания и особенности.
В любом случае ребенок является носителем и семейной динамики, её конфликтов, проблем и часто именно его симптомы предъявляют родители, поскольку они самые заметные и о них легче говорить.
Терапевту нужно многое понимать об этапах развития ребенка, о детской психопатологии, а также о семейном функционировании, а еще о материнстве и отцовстве как важных компонентах личности, которые всегда имеют и конфликтные стороны.
Также нужно иметь представление о межпоколенческих феноменах: миссиях, секретах, фантазмах, травмах, которые становятся уже индивидуальным опытом и опытом семьи в целом, в нем преломляются.
Как же организовывать консультации и психотерапию семьи с ребенком, какой формат предложить, что в нём будет происходить — об этом вы узнаете на семинаре.
Какие вопросы разберем на семинаре
Поводы обращения семьи или родителя с ребенком
Как организовать консультацию, какой состав семьи приглашать и зачем
Если пришли ещё с одним ребенком
Как слушать и что слушать терапевту на консультации
Задачи такой консультации
Задачи психотерапии ребенка и семьи
Как выстраивается процесс, варианты сеттинга
Виды переноса и контрпереноса в работе с детьми и семьёй
Симптомы ребёнка и их смыслы в семейной динамике
Роли в семье и следствия их нарушения
Патологические семьи, какие фантазмы лежат в основе
Как отражаются патологические семейные паттерны на развитии личности и психики ребёнка
Как и в чём можно помочь семье и ребёнку
Что вам даст участие в семинарах
Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
19 марта
2000
СЛИВЫ КУРСОВ
Возможны различные форматы работы с семьёй с ребенком.
Психотерапия ребенка начинается с консультации семьи и затем сопровождается регулярными встречами с семьёй. Возможны консультации именно семьи, иногда обращаются родители без ребенка, но по его поводу. Каждый из этих форматов имеет основания и особенности.
В любом случае ребенок является носителем и семейной динамики, её конфликтов, проблем и часто именно его симптомы предъявляют родители, поскольку они самые заметные и о них легче говорить.
Терапевту нужно многое понимать об этапах развития ребенка, о детской психопатологии, а также о семейном функционировании, а еще о материнстве и отцовстве как важных компонентах личности, которые всегда имеют и конфликтные стороны.
Также нужно иметь представление о межпоколенческих феноменах: миссиях, секретах, фантазмах, травмах, которые становятся уже индивидуальным опытом и опытом семьи в целом, в нем преломляются.
Как же организовывать консультации и психотерапию семьи с ребенком, какой формат предложить, что в нём будет происходить — об этом вы узнаете на семинаре.
Какие вопросы разберем на семинаре
Поводы обращения семьи или родителя с ребенком
Как организовать консультацию, какой состав семьи приглашать и зачем
Если пришли ещё с одним ребенком
Как слушать и что слушать терапевту на консультации
Задачи такой консультации
Задачи психотерапии ребенка и семьи
Как выстраивается процесс, варианты сеттинга
Виды переноса и контрпереноса в работе с детьми и семьёй
Симптомы ребёнка и их смыслы в семейной динамике
Роли в семье и следствия их нарушения
Патологические семьи, какие фантазмы лежат в основе
Как отражаются патологические семейные паттерны на развитии личности и психики ребёнка
Как и в чём можно помочь семье и ребёнку
Что вам даст участие в семинарах
Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
19 марта
2000
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Сумка №171 Мульти + готовые выкройки (тариф без построения) [Вилена Малая]
- Достичь нельзя откладывать [EduNote] [Дмитрий Ломыкин]
- Понятие счастья с точки зрения психоанализа [EduNote] [Ирина Шибаева]
- Преимущественное право покупки (чек-лист) [Юлия Азарова]
- Выселение, регистрационный учет и вывоз вещей должника (чек-лист) [Юлия Азарова]
- Судебные дела. Практика (чек-лист) [Юлия Азарова]