Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.632
- Реакции
- 465.721
Складчина: Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 4.0 [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СЛИВЫ КУРСОВ
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
суть Яндекс Директ
примеры подписных страниц
примеры бесплатных инфопродуктов
важные аспекты бесплатного продукта
примеры рекламных кампаний
примеры рекламных креативов
создание картинки - вариант 1
создание картинки - вариант 2
создание счетчика в Метрике
создание аккаунта в Яндекс Директ
создание рекламной кампании
создание группы объявлений
создание объявления - часть 1
создание объявления - часть 2
дальнейшие действия
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (сезон X, встреча 11) [Edunote] [Андрей Куликов]
- Канал Здоровые вместе (июль 2025) [Тимофей Кармацкий]
- ИНТЕНСИВ: запуск автоворонки с нуля (база) [Евгения Исаева]
- Летний Таро-клуб «Раскрываем карты успеха» - 1 месяц [Аналитическое Таро] [Анна Клейман, Алина Базарова, Елена Дубровская, Марина Анисина]
- ПроЖарка тела за 21 день [Тариф Прожарка на максимум] [Анна Макеева]
- TikTok монетизация [Тариф Бизнес] [Максим Разводов]