torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
"Продажи в лоб 2.0" Ушанова и Кашеварова
"Как необычная модель инфобизнеса приносит ленивому музыканту 600 тысяч рублей при работе 4 дня в месяц?"
Содержание:
День 1: Принципы и основы продаж в лоб
День 2. Выбор ниши для продажи в лоб
День 3: Глубокая фильтрация ниш и окончательный выбор
День 4: Структура продающей страницы для продаж в лоб
День 5: Разбор набросков продажников и рекоммендации
День 6: Детальный разбор продажников для продаж в лоб и рекомендации
День 7: Заключительный разбор страниц, для продаж в лоб
День 8: Настройка приема заказов для продаж в лоб
День 9: Подбор ключевых слов для продаж в лоб
День 10: Настройка Яндекс Директ, и “Бегуна” для привлечения траффика
День 11: Создание рекламной кампании в Гугл Адвордс
День 12: Работа с Гугл Адвордс. Как бороться с блокированием кампаний
День 13: Тестирование темы и продажника – технология выявления результата
День 14: Запись курса, передача в фирму отправки, защита курса, открытие ИП
День 15: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФФИК – ПАРТНЕРКА, РЕКЛАМА НА САЙТАХ, ВКОНТАКТЕ
День 16: выбор дел для аутсорсинга
День 17: поиск и тестирование сотрудников для автоматизации
День 18: настраивание работ для автоматизации
День 19: ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИИ РАССЫЛКИ И СОЗДАНИЯ ПРОДАЖНИКОВ
День 20: работа с фрилансерами и помощниками
Скачать -
"Как необычная модель инфобизнеса приносит ленивому музыканту 600 тысяч рублей при работе 4 дня в месяц?"
Содержание:
День 1: Принципы и основы продаж в лоб
День 2. Выбор ниши для продажи в лоб
День 3: Глубокая фильтрация ниш и окончательный выбор
День 4: Структура продающей страницы для продаж в лоб
День 5: Разбор набросков продажников и рекоммендации
День 6: Детальный разбор продажников для продаж в лоб и рекомендации
День 7: Заключительный разбор страниц, для продаж в лоб
День 8: Настройка приема заказов для продаж в лоб
День 9: Подбор ключевых слов для продаж в лоб
День 10: Настройка Яндекс Директ, и “Бегуна” для привлечения траффика
День 11: Создание рекламной кампании в Гугл Адвордс
День 12: Работа с Гугл Адвордс. Как бороться с блокированием кампаний
День 13: Тестирование темы и продажника – технология выявления результата
День 14: Запись курса, передача в фирму отправки, защита курса, открытие ИП
День 15: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФФИК – ПАРТНЕРКА, РЕКЛАМА НА САЙТАХ, ВКОНТАКТЕ
День 16: выбор дел для аутсорсинга
День 17: поиск и тестирование сотрудников для автоматизации
День 18: настраивание работ для автоматизации
День 19: ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИИ РАССЫЛКИ И СОЗДАНИЯ ПРОДАЖНИКОВ
День 20: работа с фрилансерами и помощниками
Скачать -
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [vizavi academy] YouTube Марафон от 100$ до Миллионера
- [Артем Кей] Вирусный маркетинг