Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.200
- Реакции
- 465.747
Складчина: Работа с актерами. Пособие для режиссера [Джудит Уэстон]
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». – Жан Ренуар
Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры.
Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня – от зеленого неофита до маститого профи.
• Что такое режиссура результата?
• Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли?
• Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером?
• Что такое разбор сценария и для чего он нужен?
• Как режиссеру работать с детьми?
Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно.
Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда.
Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые – «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СЛИВЫ КУРСОВ
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». – Жан Ренуар
Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры.
Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня – от зеленого неофита до маститого профи.
• Что такое режиссура результата?
• Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли?
• Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером?
• Что такое разбор сценария и для чего он нужен?
• Как режиссеру работать с детьми?
Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно.
Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда.
Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые – «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Астрология] Электронный астрокалендарь на 2026 год [Евгений Волоконцев]
- Глубокие нейросетевые исследования (DeepSearch) [Тариф Мини-курс по нейросетевым исследованиям] [Дмитрий Зверев]
- Электронная тетрадь по технологии 8-й класс ФГОС [Videouroki]
- Черчение 9 класс ФГОС [Videouroki]
- Электронная тетрадь по технологии 9-й класс ФГОС [Videouroki]
- От слова к фразе [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]