Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.985
- Реакции
- 465.727
Складчина: Решаем уравнения (математика, 6 класс) [stepik] [Илья Панкратов]
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
О курсе
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Уроки по принципам:
✔️ наглядность
✔️ последовательность
✔️ современные технологии
✔️ следование ФГОС и ФПУ
Темы соответствуют второй части учебника Н.Я.Виленкина (обновлённый ФГОС).
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Курс содержит следующие материалы по темам:
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
СЛИВЫ КУРСОВ
Ну что, по полной готовимся к алгебре!
О курсе
Математика - доходчиво и ненавязчиво...но методично!
Разбираются темы про решение уравнений для учеников 6 класса.
Уроки по принципам:
✔️ наглядность
✔️ последовательность
✔️ современные технологии
✔️ следование ФГОС и ФПУ
Темы соответствуют второй части учебника Н.Я.Виленкина (обновлённый ФГОС).
Номера тем в учебнике: 37-40 (подробности на скрине).
Курс содержит следующие материалы по темам:
Видеоурок с подробным объяснением темы.
Средняя длительность урока - 30 минут (разбит на шаги).
Письменный разбор заданий учебника из рубрики "К" (задания для классной работы).
Чем это отличается от ГДЗ?
Для каждого задания учебника подробно разобраны абсолютно идентичные задания, но с другими числами и сюжетами, чтобы оставить ученику возможность освоить решение на практике, сделав задание учебника самостоятельно.
При решении заданий всегда используются только те приёмы, которые известны ученику на данном этапе обучения.
Решение подробно: промежуточные этапы не опущены, и хорошо видно, как из одного этапа следует другой.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Школа любви к себе (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Подписка на жизнь. Маленькие шаги к большим переменам [Екатерина Беззубова]
- Сепарация (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Границы (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Проверки надзорных органов и защита персональных данных: как организации избежать штрафов? [АКОБР] [Наталия Неверовская]
- Нейросети и логопедия: какие возможности открывает новая технология для логопедов [Дарья Сергеевна Романова]