Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.661
- Реакции
- 465.721
Складчина: Роль преподавателя при изучении английского языка [Мария Ковина-Горелик]
Продолжительность вебинара 2 часа 08 мин.
Вебинар адресован тем, кто отчаялся найти «своего» преподавателя, а также тем, кого терзают смутные сомнения: ведь бывает так, что преподаватель очень нравится, да только вот прогресса что-то не видать.
Практически каждая консультация заканчивается одним и тем же: «Как найти преподавателя?» Мария сочла возможным объединить все свои рекомендации, выдаваемые в частном порядке, расширить, дополнить, украсить — и выдать на широкую аудиторию.
Несмотря на то, что вебинар создан на основе опыта, в котором преобладает индивидуальная работа со взрослыми студентами и подростками, я адресую его и тем, кто занимается / хочет заниматься в группе в языковой школе, и тем, кто подбирает репетитора для своих детей, и преподавателям, которые не вполне понимают, на что ориентироваться в своей работе.
На этой встрече мы будем рассматривать следующие аспекты взаимоотношений «студент-преподаватель» в рамках изучения английского языка:
какие вообще бывают преподаватели, какова их роль в учебном процессе;
как и где искать преподавателя, на что опираться, какие существуют в этой профессии стандарты (именно в поле английского языка, потому что оно, увы, сильно отличается от любых других смежных полей), какие вопросы имеет смысл задавать при знакомстве;
носитель языка vs. российский преподаватель — еще раз, еще раз, еще много-много раз;
как понять, что и зачем делает преподаватель на уроке, как оценить его деятельность?
как выстраивать отношения, корректировать требования, отрегулировать продолжительность, темп, объем домашних заданий (как вообще определить, каким это все должно быть);
как одновременно удерживать позицию клиента, который оплачивает услуги, и студента, который перенимает опыт, навыки, знания (это 2 принципиально разные позиции);
русский язык на занятиях иностранным языком — табу или необходимость?;
каких результатов стоит ожидать, как понять свой прогресс;
и многое другое, плюс, разумеется, горячие вопросы от аудитории.
Стоимость: 2500р
СЛИВЫ КУРСОВ
Продолжительность вебинара 2 часа 08 мин.
Вебинар адресован тем, кто отчаялся найти «своего» преподавателя, а также тем, кого терзают смутные сомнения: ведь бывает так, что преподаватель очень нравится, да только вот прогресса что-то не видать.
Практически каждая консультация заканчивается одним и тем же: «Как найти преподавателя?» Мария сочла возможным объединить все свои рекомендации, выдаваемые в частном порядке, расширить, дополнить, украсить — и выдать на широкую аудиторию.
Несмотря на то, что вебинар создан на основе опыта, в котором преобладает индивидуальная работа со взрослыми студентами и подростками, я адресую его и тем, кто занимается / хочет заниматься в группе в языковой школе, и тем, кто подбирает репетитора для своих детей, и преподавателям, которые не вполне понимают, на что ориентироваться в своей работе.
На этой встрече мы будем рассматривать следующие аспекты взаимоотношений «студент-преподаватель» в рамках изучения английского языка:
какие вообще бывают преподаватели, какова их роль в учебном процессе;
как и где искать преподавателя, на что опираться, какие существуют в этой профессии стандарты (именно в поле английского языка, потому что оно, увы, сильно отличается от любых других смежных полей), какие вопросы имеет смысл задавать при знакомстве;
носитель языка vs. российский преподаватель — еще раз, еще раз, еще много-много раз;
как понять, что и зачем делает преподаватель на уроке, как оценить его деятельность?
как выстраивать отношения, корректировать требования, отрегулировать продолжительность, темп, объем домашних заданий (как вообще определить, каким это все должно быть);
как одновременно удерживать позицию клиента, который оплачивает услуги, и студента, который перенимает опыт, навыки, знания (это 2 принципиально разные позиции);
русский язык на занятиях иностранным языком — табу или необходимость?;
каких результатов стоит ожидать, как понять свой прогресс;
и многое другое, плюс, разумеется, горячие вопросы от аудитории.
Стоимость: 2500р
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейроконтент 2.0 [Нейролаборатория]
- Нейро-прорыв БАЗА 2.0 [Тариф Кибер-Новичок] [Кибер Миша]
- Тайны текстов. Мастер-класс по смыслам на примере поэзии Бродского [Прямая речь] [Андрей Макаров]
- Гиперсеть внутри головы. Как работает сознание и почему наука всё ещё не знает, что это такое [Прямая речь] [Владимир Алипов]
- Как научиться планировать и добиваться результатов. Пошаговое руководство для тех, кто устал стоять на месте [Дмитрий Подлужный]
- Anti Age комплекс: Гормон молодости (23 июня – 21июля 2025) [Школа движения] [Татьяна Сахарчук]