Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
офф сайт МИФ
[POSTS]
Сервис, который приносит прибыль
Практическое руководство по созданию системы NPS
How Net Promoter Can Transform Your Business
Ричард Оуэни, Лаура Брукс
Посмотреть вложение 4842
О книге
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
Для кого эта книга
Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.
Скачать
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
[/POSTS]Сервис, который приносит прибыль
Практическое руководство по созданию системы NPS
How Net Promoter Can Transform Your Business
Ричард Оуэни, Лаура Брукс
Посмотреть вложение 4842
О книге
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Из этой книги вы узнаете:
- Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
- Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
- С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
- Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
- Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
Для кого эта книга
Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] [Питер] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [Стивен Вольфрам] [МИФ] Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы (2024)