Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.885
- Реакции
- 465.727
Складчина: Шаблоны проектирования (GoF) . Редакция для Java [IBS Training Center]
Шаблоны проектирования представляют собой совокупность некоего опыта, пригодную для повторного использования. Паттерны находят применение во всех областях деятельности, поскольку дают возможность использовать сработавшие ранее решения. Знание паттернов проектирования позволяет не только быстрее реализовать ваши решения и получать качественный исходный код, но и эффективнее общаться с коллегами, которые уже освоили данную технологию. В курсе рассматривается 23 основных паттерна, которые описаны в книге “Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" («Шаблоны проектирования: элементы повторно используемого объектно-ориентированного программного обеспечения»), написанной четырьмя авторами («бандой четырех» - Gang of Four, GoF) – Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson и John Vlissides.
О чём курс
В курсе подробно рассматривается 23 основных паттерна проектирования, которые впервые были описаны в книге “Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" («Шаблоны проектирования: элементы повторно используемого объектно-ориентированного программного обеспечения»), написанной четырьмя авторами («бандой четырех» - Gang of Four, GoF) – Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson и John Vlissides. Каждый паттерн рассматривается концептуально и анализируется на уровне проектирования на основе примеров кода на языке Java для банковского приложения. В курсе дается множество упражнений по проектированию, которые помогут слушателям закрепить полученные знания на практике.
Цели
После завершения обучения слушатели смогут:
описать понятие паттернов и принципы их использования;
Описать проблемы и преимущества проектирования на базе повторного использования кода;
Использовать терминологию паттернов в обсуждение, проектирование и разработке;
Разрабатывать приложение на базе паттернов;
Понимать и использовать паттерны уровня приложения..
Целевая аудитория
Разработчики;
технические лидеры.
Предварительная подготовка
Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года.
Желательно: знакомство с Java, UML
Для кого
Разработчик
Технический писатель
Улучшаемые навыки
Понимание основных шаблонов проектирования
Применение шаблонов в Java
Создание гибкой архитектуры
Решение распространенных проблем проектирования
Документирование и стандартизация использования шаблонов
Программа курса
01. Модуль 1 [теория – 2 ч, практика – 0,5 ч]
02. Модуль 2 [теория – 2 ч, практика – 1 ч]
03. Модуль 3 [теория – 3,5 ч, практика – 2,5 ч]
04. Модуль 4 [теория – 5 ч, практика – 7,5 ч]
Чему вы научитесь
01. Научитесь различать и применять 23 шаблона проектирования, описанных в книге "Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" (GoF)
02. Освоите особенности реализации шаблонов проектирования на языке Java, включая синтаксис и идиомы
03. Научитесь использовать шаблоны проектирования для создания гибкой и расширяемой архитектуры
04. Освоите методы применения шаблонов проектирования для решения распространенных проблем
05. Научитесь документировать и стандартизировать использование шаблонов проектирования в ваших проектах
Курс проводит
Михаил Соколов. Эксперт в области разработки и архитектуры ПО
Цена 29610 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Шаблоны проектирования представляют собой совокупность некоего опыта, пригодную для повторного использования. Паттерны находят применение во всех областях деятельности, поскольку дают возможность использовать сработавшие ранее решения. Знание паттернов проектирования позволяет не только быстрее реализовать ваши решения и получать качественный исходный код, но и эффективнее общаться с коллегами, которые уже освоили данную технологию. В курсе рассматривается 23 основных паттерна, которые описаны в книге “Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" («Шаблоны проектирования: элементы повторно используемого объектно-ориентированного программного обеспечения»), написанной четырьмя авторами («бандой четырех» - Gang of Four, GoF) – Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson и John Vlissides.
О чём курс
В курсе подробно рассматривается 23 основных паттерна проектирования, которые впервые были описаны в книге “Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" («Шаблоны проектирования: элементы повторно используемого объектно-ориентированного программного обеспечения»), написанной четырьмя авторами («бандой четырех» - Gang of Four, GoF) – Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson и John Vlissides. Каждый паттерн рассматривается концептуально и анализируется на уровне проектирования на основе примеров кода на языке Java для банковского приложения. В курсе дается множество упражнений по проектированию, которые помогут слушателям закрепить полученные знания на практике.
Цели
После завершения обучения слушатели смогут:
описать понятие паттернов и принципы их использования;
Описать проблемы и преимущества проектирования на базе повторного использования кода;
Использовать терминологию паттернов в обсуждение, проектирование и разработке;
Разрабатывать приложение на базе паттернов;
Понимать и использовать паттерны уровня приложения..
Целевая аудитория
Разработчики;
технические лидеры.
Предварительная подготовка
Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года.
Желательно: знакомство с Java, UML
Для кого
Разработчик
Технический писатель
Улучшаемые навыки
Понимание основных шаблонов проектирования
Применение шаблонов в Java
Создание гибкой архитектуры
Решение распространенных проблем проектирования
Документирование и стандартизация использования шаблонов
Программа курса
01. Модуль 1 [теория – 2 ч, практика – 0,5 ч]
02. Модуль 2 [теория – 2 ч, практика – 1 ч]
03. Модуль 3 [теория – 3,5 ч, практика – 2,5 ч]
04. Модуль 4 [теория – 5 ч, практика – 7,5 ч]
Чему вы научитесь
01. Научитесь различать и применять 23 шаблона проектирования, описанных в книге "Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software" (GoF)
02. Освоите особенности реализации шаблонов проектирования на языке Java, включая синтаксис и идиомы
03. Научитесь использовать шаблоны проектирования для создания гибкой и расширяемой архитектуры
04. Освоите методы применения шаблонов проектирования для решения распространенных проблем
05. Научитесь документировать и стандартизировать использование шаблонов проектирования в ваших проектах
Курс проводит
Михаил Соколов. Эксперт в области разработки и архитектуры ПО
Цена 29610 руб
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мазохизм в сексе и обществе [Теодор Райк]
- Руководство по использованию сновидений в консультировании и самопознании [Дональд Робинсон]
- Краткосрочная психотерапия депрессии [Никита Власов]
- Психотерапия сексуальных дисфункций и супружеских дисгармоний [Владимир Доморацкий]
- Психоаналитический подход к лечению психозов. Происхождение, психопатология и примеры из клиники [Франко Де Мази]
- Тестирование на стероидах | QA с Нуля до Инженера [Stepik] [Александр Six-Skills]