Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.523
- Реакции
- 465.758
Складчина: Сила отзывов [Василий Пашин]
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам. А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Цена 690 руб.
Формат pdf
СЛИВЫ КУРСОВ
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам. А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Цена 690 руб.
Формат pdf
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Основы медицины, о которых пора забыть [Михаил Глухарев]
- [Выкройки] Мирцелла платье. Размер 34-52. Рост 162-168 [VikiSews] [Виктория Ракуса]
- Полный курс по ИИ-арту в Stable Diffusion (от новичка до профи) [Udemy] [Крис Уайт]
- Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]
- Трепанация мышления [Юлия Алехина]
- Прогнозирование спроса на основе искусственного интеллекта [Маргарита Акулич]