Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.398
- Реакции
- 465.723
Складчина: Системный маркетинг 2025 [Тариф Маркетолог PRO] [convertmonster] [Антон Петроченков]
Для кого будет актуален курс:
Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
Тем, кто строит отдел маркетинга
Вы хотите узнать, как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.
Что нужно для старта:
Опыт работы в маркетинге от 1 года;
Подтвержденный опыт привлечения >200 заявок из интернета в месяц;
Базовая подготовка на уровне 2-х или более курсов: Интернет-маркетолог, Трафик-менеджер, SMM-менеджер, Таргетолог;
Проект с годовой выручкой >20 млн руб. и рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
В среднем 60-90 минут в день в течение 3 месяцев для трека «Маркетолог PRO» и 4 месяцев для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»
Как построено обучение:
Трекинг вашего проекта
Никакого «игрового формата». Обучение на реальном проекте
Ваш трекер помогает выполнять задания на вашем проекте
Формат обучения
Удобный формат коротких видео-роликов
Скрин-касты, презентации, шаблоны и инструменты
Постоянный доступ к чату с кураторами для помощи
Живые Zoom-встречи, разборы кейсов, ответы на вопросы
Артефакты курса
Более 100 инструментов для работы маркетолога
Вы получаете доступ в сообщество маркетологов
Вы создаете свой первый кейс во время обучения
Вы получаете сертификат и диплом интернет-маркетолога
Программа:
Бонус. Закон о маркировке рекламы
Урок 1. Современный подход в digital. Система. Дорожные карты и стратегии
Что такое системный маркетинг; Маркетинговая ромашка. Дорожная карта системного маркетинга; Понимание ситуации наблюдения
Бонус. Настройка аналитики. GA, GTM. Разметка событий
Настройка Google Analytics; Фильтры и импорт данных; Установка кода и знакомство с СТМ; Базовые отчёты; Базовая настройка GA4
Бонус. Настройка Яндекс.Метрики
Базовая настройка концепции; Базовые показатели; Основные отчеты
Урок 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
Основные показатели; Шаблон простой воронки. Основные метрики воронок; Показатели воронки продаж. Выводы и гипотезы по улучшению показов; Поиск текущих проблем. Построение боевых планов
Бонус. Зачем нужна Unit-экономика
Зачем нужна Unit-экономика; Основные термины и определения; Решение задач по Unit-экономике
Бонус. Расчет текущей Unit-экономики
Основные термины и определения; Построение текущей модели Unit-экономики
Бонус. Расчет желаемой / планируемой Unit-экономики
Основные термины и определения; Планирование на основе Unit-экономики. Теоретическая и практическая части; Калькулятор Unit-экономики
Бонус. Оценка РК и корректировка Unit-экономики
Теория ограничений по Элияху Голдратта; Выводы на базе Unit-экономики; Способы устранения ограничений; Оценка эффективности РК; Как решать выявленные проблемы; Часто допускаемые ошибки
Урок 3. Глубинное пользовательское исследование. Метод аватаров
Исследование пользовательского поведения. Метод аватаров; Сбор информации о пользователях. Развитие клиентов; Составление карточки аватара
Урок 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
Сбор данных о пользователях; Анализ контекстной рекламы; Анализ продвижения конкурентов; Анализ продукта; Создание оффера
Урок 5. Бренд-платформа
Понятие Бренд-платформы; Анализ позиционирования; Разработка и адаптация логотипа; Serm
Урок 6. СЈМ и её применение в маркетинге. Ключевые точки конверсии
Дробление воронки; Продуктовая матрица; Экосистема продуктов. Consumer Journey Map
Урок 7. Построение воронки трафика. Паспорт проекта
Источники трафика; Детализация на примере Яндекс.Директ. 50 источников трафика; Масштабирование и расчет трафика. Паспорт проекта
Урок 8. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка
УТП; Первый экран посадочной страницы; Создание Call to Value. Визуализация оффера; Подтверждение выгоды и закрытие возражений; Дополнительные блоки
Урок 9. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
Принципы дизайна; Оценка главной страницы сайта; Тест Usability. Вебвизор и карты; Страница категории; Страница product; Страница оплаты
Темы ZOOM-встреч с куратором-экспертом:
Ведение учебников по учебной программе
На каком уроке вы сейчас?
Что получается? Какие трудности?
Как прогресс в обучении и т.д.
Свой вопрос куратору-эксперту
Длительность встреч: 40-60 минут
Количество встреч: 8 ZOOM-встреч 1 раз в 2 недели
Формат: приходите на встречу, задаете вопросы куратору-эксперту, получаете ответы в режиме реального времени
Тариф Маркетолог PRO
2 модуля, 9 тем
Инфочат
Телеграм-чат с экспертами
Проверка и корректировка заданий, рекомендации по улучшению куратором 2,5 месяца
Скорость проверки выполнения заданий - 72 часа
Доступ к обновляемым материалам курса - 2 года
Цена 187000 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для кого будет актуален курс:
Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
Тем, кто строит отдел маркетинга
Вы хотите узнать, как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.
Что нужно для старта:
Опыт работы в маркетинге от 1 года;
Подтвержденный опыт привлечения >200 заявок из интернета в месяц;
Базовая подготовка на уровне 2-х или более курсов: Интернет-маркетолог, Трафик-менеджер, SMM-менеджер, Таргетолог;
Проект с годовой выручкой >20 млн руб. и рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
В среднем 60-90 минут в день в течение 3 месяцев для трека «Маркетолог PRO» и 4 месяцев для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»
Как построено обучение:
Трекинг вашего проекта
Никакого «игрового формата». Обучение на реальном проекте
Ваш трекер помогает выполнять задания на вашем проекте
Формат обучения
Удобный формат коротких видео-роликов
Скрин-касты, презентации, шаблоны и инструменты
Постоянный доступ к чату с кураторами для помощи
Живые Zoom-встречи, разборы кейсов, ответы на вопросы
Артефакты курса
Более 100 инструментов для работы маркетолога
Вы получаете доступ в сообщество маркетологов
Вы создаете свой первый кейс во время обучения
Вы получаете сертификат и диплом интернет-маркетолога
Программа:
Бонус. Закон о маркировке рекламы
Урок 1. Современный подход в digital. Система. Дорожные карты и стратегии
Что такое системный маркетинг; Маркетинговая ромашка. Дорожная карта системного маркетинга; Понимание ситуации наблюдения
Бонус. Настройка аналитики. GA, GTM. Разметка событий
Настройка Google Analytics; Фильтры и импорт данных; Установка кода и знакомство с СТМ; Базовые отчёты; Базовая настройка GA4
Бонус. Настройка Яндекс.Метрики
Базовая настройка концепции; Базовые показатели; Основные отчеты
Урок 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
Основные показатели; Шаблон простой воронки. Основные метрики воронок; Показатели воронки продаж. Выводы и гипотезы по улучшению показов; Поиск текущих проблем. Построение боевых планов
Бонус. Зачем нужна Unit-экономика
Зачем нужна Unit-экономика; Основные термины и определения; Решение задач по Unit-экономике
Бонус. Расчет текущей Unit-экономики
Основные термины и определения; Построение текущей модели Unit-экономики
Бонус. Расчет желаемой / планируемой Unit-экономики
Основные термины и определения; Планирование на основе Unit-экономики. Теоретическая и практическая части; Калькулятор Unit-экономики
Бонус. Оценка РК и корректировка Unit-экономики
Теория ограничений по Элияху Голдратта; Выводы на базе Unit-экономики; Способы устранения ограничений; Оценка эффективности РК; Как решать выявленные проблемы; Часто допускаемые ошибки
Урок 3. Глубинное пользовательское исследование. Метод аватаров
Исследование пользовательского поведения. Метод аватаров; Сбор информации о пользователях. Развитие клиентов; Составление карточки аватара
Урок 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
Сбор данных о пользователях; Анализ контекстной рекламы; Анализ продвижения конкурентов; Анализ продукта; Создание оффера
Урок 5. Бренд-платформа
Понятие Бренд-платформы; Анализ позиционирования; Разработка и адаптация логотипа; Serm
Урок 6. СЈМ и её применение в маркетинге. Ключевые точки конверсии
Дробление воронки; Продуктовая матрица; Экосистема продуктов. Consumer Journey Map
Урок 7. Построение воронки трафика. Паспорт проекта
Источники трафика; Детализация на примере Яндекс.Директ. 50 источников трафика; Масштабирование и расчет трафика. Паспорт проекта
Урок 8. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка
УТП; Первый экран посадочной страницы; Создание Call to Value. Визуализация оффера; Подтверждение выгоды и закрытие возражений; Дополнительные блоки
Урок 9. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
Принципы дизайна; Оценка главной страницы сайта; Тест Usability. Вебвизор и карты; Страница категории; Страница product; Страница оплаты
Темы ZOOM-встреч с куратором-экспертом:
Ведение учебников по учебной программе
На каком уроке вы сейчас?
Что получается? Какие трудности?
Как прогресс в обучении и т.д.
Свой вопрос куратору-эксперту
Длительность встреч: 40-60 минут
Количество встреч: 8 ZOOM-встреч 1 раз в 2 недели
Формат: приходите на встречу, задаете вопросы куратору-эксперту, получаете ответы в режиме реального времени
Тариф Маркетолог PRO
2 модуля, 9 тем
Инфочат
Телеграм-чат с экспертами
Проверка и корректировка заданий, рекомендации по улучшению куратором 2,5 месяца
Скорость проверки выполнения заданий - 72 часа
Доступ к обновляемым материалам курса - 2 года
Цена 187000 руб.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Платье №1252. Размер 42-48. Рост 164-170 [Grasser]
- Искусство гипноза. Наследие Милтона Эриксона [Николай Щербатюк]
- Новая складчина
- [Выкройки] Платье 23. Размер 48, рост 164-170 [mialine]
- Безопасные продажи без договора [Алена Ива]
- [Макраме] Сумка June [Плетем с Макрамашей] [Мария Баранова]