Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 95.047
- Реакции
- 465.735
Создай свой продукт-бестселлер [Анна Коханчик]
НИША. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПРОДУКТ. ДЕНЬГИ
Четкий план по выходу на стабильные 150.000+ на вашей экспертности
Даже если маленький блог, нет идей продуктов,
не умеете писать тексты и делать прогревы
Без продюсеров, наставников и ужасных спам-рассылок
Все ответы в одном практикуме
Для экспертов, которые хотят выбрать свою денежную нишу, определиться с позиционированием и зарабатывать на своей экспертности без хаоса и потери денег на продвижение
На практикуме вы:
1. Научитесь глубоко анализировать свою аудиторию, чтобы говорить с ней на одном языке, создавать лояльность и вовлеченность и комфортно продавать без впаривания и уговоров
я покажу лучший способ анализа целевой аудитории - проведу глубинное интервью (“кастдев”) с участницей практикума
вы пропишете свою тактику проведения интервью под свой проект
пропишете офферы (предложения) на языке своей целевой аудитории, которые невозможно не купить
2. Разберетесь со своим позиционированием и вашей денежной нишей
я проведу несколько экспресс-распаковок с участницами прямо на практикуме. Распаковка от бизнес-коуча Академии Михаила Саидова, внутреннего коуча Газпром и эксперта в онлайн-продажах с 15-летним опытом, которая отдельно стоит 50.000 руб. Не упускайте возможность
определитесь со своей нишей, в которой вас с бОльшей вероятностью ждет успех и не будете распылять свои усилия туда, где вас ждет выгорание и низкий чек
3. Создадите свой продающий контент план, даже если никогда его не делали
определитесь с продуктом - флагманом, который будет приносить вам деньги
поймете, как его продавать через контент план и на языке вашей аудитории
Для кого подходит?
Экспертам, которые еще не вышли на стабильный доход 150-200 тыс
Вы хотите уйти от хаоса в своих действиях и непонимания, как дойти до своих целей
Ваши продажи непредсказуемы и вы не понимаете, как влиять на свой доход
У вас нет четкой системы ведения контента, прогревов и продаж продукта
У вас еще нет продукта - флагмана, который вам приносит основные деньги
Делаете много мелких услуг, работаете в низком чеке, боитесь потерять существующих клиентов
Задолбались проводить бесплатные консультации и диагностики
ДЛЯ КОГО НЕ ПОДХОДИТ?
у вас стабильный приток клиентов и нет страха, а что же делать, если их не будет
вы стабильно зарабатываете 150-200 тыс. и не упахиваетесь
генерация контента не вызывает отторжения и мучений над белым листом
вы прекрасно понимаете, что хочет ваша аудитория, что она готова покупать и за какую стоимость
Программа и формат практикума
1. Кто ваша целевая аудитория (ЦА). Как правильно исследовать ЦА,
чтобы читать ее мысли и создавать продукты, которые хотят покупать.
2. Технология проведения кастдева (CustDev) по шагам.
Почему опросы и анкеты не работают. Как правильно задавать вопросы своей ЦА,
чтобы вытаскивать то, что нужно для продвижения, продаж и позиционирования.
3. Демонстрация проведения кастдева с одной из участниц вживую.
Учимся задавать вопросы и вести глубинное интервью. Шаблоны вопросов.
4. Разбираем, как нишеваться и создавать дорогое позиционирование.
5. Распаковка аутентичности и создание позиционирования
с одной из участниц вживую. Воркбук по распаковке для самостоятельной работы.
6. Разбираем примеры прогревов, построения контент-плана
на основе информации из кастдевов, чтобы каждое слово попадало в сердечко.
7. Создаем продукт-бестеселлер + свое дорогое позиционирование.
8. Учимся создавать продающий контент-план быстро и без мучений.
СЛИВЫ КУРСОВ
НИША. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПРОДУКТ. ДЕНЬГИ
Четкий план по выходу на стабильные 150.000+ на вашей экспертности
Даже если маленький блог, нет идей продуктов,
не умеете писать тексты и делать прогревы
Без продюсеров, наставников и ужасных спам-рассылок
Все ответы в одном практикуме
Для экспертов, которые хотят выбрать свою денежную нишу, определиться с позиционированием и зарабатывать на своей экспертности без хаоса и потери денег на продвижение
На практикуме вы:
1. Научитесь глубоко анализировать свою аудиторию, чтобы говорить с ней на одном языке, создавать лояльность и вовлеченность и комфортно продавать без впаривания и уговоров
я покажу лучший способ анализа целевой аудитории - проведу глубинное интервью (“кастдев”) с участницей практикума
вы пропишете свою тактику проведения интервью под свой проект
пропишете офферы (предложения) на языке своей целевой аудитории, которые невозможно не купить
2. Разберетесь со своим позиционированием и вашей денежной нишей
я проведу несколько экспресс-распаковок с участницами прямо на практикуме. Распаковка от бизнес-коуча Академии Михаила Саидова, внутреннего коуча Газпром и эксперта в онлайн-продажах с 15-летним опытом, которая отдельно стоит 50.000 руб. Не упускайте возможность
определитесь со своей нишей, в которой вас с бОльшей вероятностью ждет успех и не будете распылять свои усилия туда, где вас ждет выгорание и низкий чек
3. Создадите свой продающий контент план, даже если никогда его не делали
определитесь с продуктом - флагманом, который будет приносить вам деньги
поймете, как его продавать через контент план и на языке вашей аудитории
Для кого подходит?
Экспертам, которые еще не вышли на стабильный доход 150-200 тыс
Вы хотите уйти от хаоса в своих действиях и непонимания, как дойти до своих целей
Ваши продажи непредсказуемы и вы не понимаете, как влиять на свой доход
У вас нет четкой системы ведения контента, прогревов и продаж продукта
У вас еще нет продукта - флагмана, который вам приносит основные деньги
Делаете много мелких услуг, работаете в низком чеке, боитесь потерять существующих клиентов
Задолбались проводить бесплатные консультации и диагностики
ДЛЯ КОГО НЕ ПОДХОДИТ?
у вас стабильный приток клиентов и нет страха, а что же делать, если их не будет
вы стабильно зарабатываете 150-200 тыс. и не упахиваетесь
генерация контента не вызывает отторжения и мучений над белым листом
вы прекрасно понимаете, что хочет ваша аудитория, что она готова покупать и за какую стоимость
Программа и формат практикума
1. Кто ваша целевая аудитория (ЦА). Как правильно исследовать ЦА,
чтобы читать ее мысли и создавать продукты, которые хотят покупать.
2. Технология проведения кастдева (CustDev) по шагам.
Почему опросы и анкеты не работают. Как правильно задавать вопросы своей ЦА,
чтобы вытаскивать то, что нужно для продвижения, продаж и позиционирования.
3. Демонстрация проведения кастдева с одной из участниц вживую.
Учимся задавать вопросы и вести глубинное интервью. Шаблоны вопросов.
4. Разбираем, как нишеваться и создавать дорогое позиционирование.
5. Распаковка аутентичности и создание позиционирования
с одной из участниц вживую. Воркбук по распаковке для самостоятельной работы.
6. Разбираем примеры прогревов, построения контент-плана
на основе информации из кастдевов, чтобы каждое слово попадало в сердечко.
7. Создаем продукт-бестеселлер + свое дорогое позиционирование.
8. Учимся создавать продающий контент-план быстро и без мучений.
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Newspaper - News & WooCommerce WordPress Theme [themeforest]
- Покой в Движении: Преодоление стресса через прогрессивную мышечную релаксацию + Нейрофитнес: Как мышление и тело формируют жизнь [Роман Ворошилов]
- Полевые цветы в акварели [lectoroom] [Елена Базанова]
- VesperfinCode: поддержка (5й поток) [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Записки одного консультанта: Наблюдения, кейсы, рекомендации [Роман Казанцев]
- Партнерство в ЖКХ: стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации [Алёна Терехова]