Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.351
- Реакции
- 465.723
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта
https://skladchik.org/attachments/777777-png.901751/
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8.
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/777777-png.901751/
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8.
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закрытое участие в тест-драйве профессии Администратор Ютуба [Alex Tube] [Алексей Швец]
- Умный фитнес-курс "Делай тело" [Mani-sport] [А. Лазарева, М. Иванова, Н. Мусаелян]
- Тёмная психология: как избавиться от токсичной коммуникации [Олег Афанасьев, Николай Иняхин] + Энергия стабильности [Андрей Миллиардов]
- Родовая карма: как изменить судьбу рода и свою жизнь [Мария Алексеева]
- Идеальные ягодицы [Анастасия Миронова]
- Full Body I [Анастасия Миронова]