Капоне
Администратор
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 94.395
- Реакции
- 465.723
Складчина: Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]
Когда-то мы создали этот курс как честное и понятное введение в профессию 3D-художника. Без воды, с фокусом на портфолио. С тех пор он помог сотне начинающих встать на рельсы и начать путь в геймдеве.
Но пришло время двигаться дальше. Сейчас мы готовим новый курс — глубже, масштабнее, с ориентацией на актуальные требования студий. А этот — уходит в архив.
Что вы успеваете забрать до 30 июня:
⬬ 120+ часов видеоуроков по пайплайнам стилизованных пропсов
⬬ 20+ готовых моделей в портфолио
⬬ Бессрочный доступ к материалам курса
⬬ Понятная методология: теория + практика шаг за шагом
Цена до 30 июня: 5000 ₽ (вместо 39 900 ₽)
После этой даты курс будет снят с продажи навсегда — без возвратов и продлений.
Программа курса⭣
Урок 1: Полный пайплайн на простом примере || ZBrush, Blender, UV Layout, Marmoset, Substence 3D Painter
Урок 2: Создание простых деталей, сборка из них бочки и ящика. Делаем рендер и разбираем секреты создания портфолио
Урок 3: Собираем сундук из имеющихся деталей, делаем комплексный рендер, разбираем цели и приемы постобработки
Урок 4: Создаем щиты из имеющихся наработок, отрабатываем навыки рендера и постобработки в Photoshop
Урок 5: Учимся создавать художественные текстуры (дерево), создаем IMM-кисти, собираем набор мебели
Урок 6: Создаем два инструмента: камень и железные кольца. Учимся сочетать заготовки для быстрого моделинга, проходим full pipeline
Урок 7: Делаем молот (тренируем создание дерева, камня и кожаной обмотки), учимся создавать VDM-текстуру
Урок 8: Делаем стилизованную кружку викинга: разбираем ручной ретоп, практикуем продвинутые развертку и текстурирование
Урок 9: Учимся работать с деталями "под металл". Создаем стилизованный топор, разбираем тонкости постобработки
Урок 10: Моделируем меч из World of Warcraft Практикуем работу по концепту, проходим full pipeline, учимся работать с Hand Paint
Урок 11: Учимся анализировать референсы, создаем 5 вариаций лука с помощью заготовок, учимся моделить в формате SpeedRun
Урок 12: Делаем заготовки для веревок и стежков в виде разных инструментов, разбираем основы моделирования ткани и кожи
Урок 13: Создаем game ready модель книги, разбираем анатомию черепа, оттачиваем развёртку, бейк и текстурирование
Урок 14: Разбираем технологию работы с Trim текстурами, собираем game ready модель стилизованного колодца
Урок 15: На примере фэнтези дерева разбираем создание альфа-канала, атласа растительности и добавим VFX эффект в turntable
Урок 16: Разбираем эффект "черлидерш", создаем бревно, гвоздь, добавляем заготовки и превращаем это в наковальню
Урок 17: Моделим молоток по концепту, работаем с текстурами, делаем смешанную ретопологию, практикуем uv mapping
Урок 18: Учимся создавать узоры на поверхности с помощью IMM кистей, знакомимся с маткапами и разбираем хитрости hand paint
Урок 19: Изучаем секреты моделирования сложных орнаментов, учимся работать с сабдивами, проходим новый low to high вариант pipeline
Урок 20: Учимся моделировать кристаллы, работаем с Emissive и картами толщин, скульптим органику вручную, создаем модель топора
СЛИВЫ КУРСОВ
Когда-то мы создали этот курс как честное и понятное введение в профессию 3D-художника. Без воды, с фокусом на портфолио. С тех пор он помог сотне начинающих встать на рельсы и начать путь в геймдеве.
Но пришло время двигаться дальше. Сейчас мы готовим новый курс — глубже, масштабнее, с ориентацией на актуальные требования студий. А этот — уходит в архив.
Что вы успеваете забрать до 30 июня:
⬬ 120+ часов видеоуроков по пайплайнам стилизованных пропсов
⬬ 20+ готовых моделей в портфолио
⬬ Бессрочный доступ к материалам курса
⬬ Понятная методология: теория + практика шаг за шагом
Цена до 30 июня: 5000 ₽ (вместо 39 900 ₽)
После этой даты курс будет снят с продажи навсегда — без возвратов и продлений.
Программа курса⭣
Урок 1: Полный пайплайн на простом примере || ZBrush, Blender, UV Layout, Marmoset, Substence 3D Painter
Урок 2: Создание простых деталей, сборка из них бочки и ящика. Делаем рендер и разбираем секреты создания портфолио
Урок 3: Собираем сундук из имеющихся деталей, делаем комплексный рендер, разбираем цели и приемы постобработки
Урок 4: Создаем щиты из имеющихся наработок, отрабатываем навыки рендера и постобработки в Photoshop
Урок 5: Учимся создавать художественные текстуры (дерево), создаем IMM-кисти, собираем набор мебели
Урок 6: Создаем два инструмента: камень и железные кольца. Учимся сочетать заготовки для быстрого моделинга, проходим full pipeline
Урок 7: Делаем молот (тренируем создание дерева, камня и кожаной обмотки), учимся создавать VDM-текстуру
Урок 8: Делаем стилизованную кружку викинга: разбираем ручной ретоп, практикуем продвинутые развертку и текстурирование
Урок 9: Учимся работать с деталями "под металл". Создаем стилизованный топор, разбираем тонкости постобработки
Урок 10: Моделируем меч из World of Warcraft Практикуем работу по концепту, проходим full pipeline, учимся работать с Hand Paint
Урок 11: Учимся анализировать референсы, создаем 5 вариаций лука с помощью заготовок, учимся моделить в формате SpeedRun
Урок 12: Делаем заготовки для веревок и стежков в виде разных инструментов, разбираем основы моделирования ткани и кожи
Урок 13: Создаем game ready модель книги, разбираем анатомию черепа, оттачиваем развёртку, бейк и текстурирование
Урок 14: Разбираем технологию работы с Trim текстурами, собираем game ready модель стилизованного колодца
Урок 15: На примере фэнтези дерева разбираем создание альфа-канала, атласа растительности и добавим VFX эффект в turntable
Урок 16: Разбираем эффект "черлидерш", создаем бревно, гвоздь, добавляем заготовки и превращаем это в наковальню
Урок 17: Моделим молоток по концепту, работаем с текстурами, делаем смешанную ретопологию, практикуем uv mapping
Урок 18: Учимся создавать узоры на поверхности с помощью IMM кистей, знакомимся с маткапами и разбираем хитрости hand paint
Урок 19: Изучаем секреты моделирования сложных орнаментов, учимся работать с сабдивами, проходим новый low to high вариант pipeline
Урок 20: Учимся моделировать кристаллы, работаем с Emissive и картами толщин, скульптим органику вручную, создаем модель топора
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Платье 23. Размер 48, рост 164-170 [mialine]
- Безопасные продажи без договора [Алена Ива]
- [Макраме] Сумка June [Плетем с Макрамашей] [Мария Баранова]
- Эниостиль для отношений с мужчинами [Настя Плиско]
- Рисуем человека [Наталья Бунина]
- Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства [stepik] [Даниил Беликов]