Korop
Администратор
- Регистрация
- 19 Май 2015
- Сообщения
- 14.238
- Реакции
- 22.449
Продажник:
[POSTS]
Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.
На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.
Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.
Скачать:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на newskladchik.com
[/POSTS]Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.
На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.
Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Корсаков] SEO - радар
- [Александр Бакин] Elementарный сайт 10.0
- [Udemy] ChatGPT для SEO - полное руководство по повышению рейтинга
- [Дина Калантарова] Как стабильно набирать просмотры, а не залетать от случая к случаю (2024)
- [Сергей Харьков] Telega24 (2024)
- [Ирина Нумизматка] Практикум по закупам в Telegram (2024)