Скачать UX/UI-дизайнер с нуля [Миша Розов] [Wannabe]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.856
Реакции
465.761
Складчина: UX/UI-дизайнер с нуля [Миша Розов] [Wannabe]


Интенсив создан специально для новичков без опыта в дизайне, которые хотят:

01. Изучить основы и заложить крепкий фундамент, чтобы войти в профессию, определиться со специализацией и вектором своего развития
02. Освоить важные диджитал инструменты, чтобы чувствовать себя уверенно в работе над любой задачей
03. Поработать с арт-директорами из ведущих студий и продуктовых компаний, получить обратную связь и понять требования, которые предъявляют в крупных компаниях
04. Получить опыт взаимодействия с продакт-менеджерами и разработчиками, чтобы легко адаптироваться к работе в продуктовой команде
05. Завести знакомства в дизайн-сообществе и окружить себя единомышленниками, что облегчит поиск работы в будущем
06. Создать портфолио и резюме, которые помогут найти свой первый проект или компанию в роли начинающего специалиста
Из чего состоит программа
В каждом модуле мы сначала разбираемся с теорией, а затем практикуемся

Профессия UX/UI-дизайнера [01]
1 неделя, 2 часа

Кто такой UX/UI-дизайнер, отличия от других профессий
Какие компетенции нужны для работы
Как устроен трек развития и как учиться на курсе
Шаблон карты компетенций
Основы дизайна [02]
1-4 неделя, 45 часов
2 мастер-класса

3 проверки от арт-директора

Обзор платформ: FigmaJam, Notion, Trello, Miro, Yandex.Disk и работа с календарём
Figma: shapes, typo, variables, autolayouts, simple components, best plug-ins
Обзор AI-инструментов
Графический дизайн: композиция, сетка, цвета, типографика, работа с референсами, AI-иллюстрация
Лендинги [03]
5-11 неделя, 50 часов
4 мастер-класса

7 проверок от арт-директоров

Ревью от продакта

Ревью от разработчика

Система работы над лендингом
Какие бывают сайты
Структура и навигация сайта, sitemap
Wireframes
Структура и иерархия страницы
Работа с фото на сайте
Продукт и разработка [4]
12 неделя, 3 часа

Продукт: продуктовый подход и работа в продуктовой команде, стратегия, финансы, аналитика и метрики, discovery и delivery-процессы
Исследования: виды исследований, качественные исследования — интервью, UX-тесты, деск-ресерч, обзор количественных исследований
Разработка: базовые термины, технические требования к дизайну — отличия в разработке сайтов, веб-приложений и мобилок, работа дизайнера с разработкой
5 гайдов по каждой теме
Выбор проекта [05]
12 неделя, 2 часа

Как выбрать проект для работы и почему он важен — обсуждаем сайты, web- и mobile-приложения
Работа над дизайн-системой [06]
13 неделя, 3 часа

Figma components, properties, variants, variables
Atomic design
Правила работы с чужой дизайн-системой
Разработка дизайн-системы: структура, типографика, темизация, цвета, paddings & margins, скругления, сетки, построение макета, библиотека компонентов (атомы, контролы, иллюстрации, блоки), описание поведения компонентов, принцип сборки компонентов
Пример готовой дизайн-системы
Дизайн интерфейса [07]
13-23 неделя, 70 часов
6 мастер-классов
10 проверок от арт-директоров
2 ревью от продакта
Ревью от разработчика

UX/UI: система работы от анализа до дизайн-системы, принципы UX/UI, поведение пользователей: JTBD, CJM, User Flow, сборка flowmaps и sitemaps, работа с wireframes, отличия работы с дизайн-концепцией в интерфейсах, масштабирование дизайн-концепции
Soft Skills [08]
22 неделя, 2 часа

Работа в команде
Планирование
Коммуникация
Управление стейкхолдерами
Самостоятельность
Современность
Гайд «Развитие Soft Skills дизайнера интерфейсов»
UX/UI-кейс и трудоустройство [09]
24-27 неделя, 30 часов

Мастер-класс по упаковке своего кейса с использованием mockups
5 проверок от арт-директора (включая проверку Миши)
Портфолио UX/UI-дизайнера — как создавать и что включать
Резюме, отклики на вакансии и прохождение собеседований
Шаблон резюме
Notion-документ с подсказками по упаковке опыта и отклику на вакансии





СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху