Скачать Закрытый клуб нейро-фотостокеров (июль 2025) [Вадим Закиров]

Капоне

Администратор
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95.260
Реакции
465.752
Складчина: Закрытый клуб нейро-фотостокеров (июль 2025) [Вадим Закиров]


Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров:

Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
Что ждет участников закрытого клуба:

Стоковые результаты. 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
Вопросы и ответы. У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
Новости. Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта

Темы встреч июльского клуба

Тема первой встречи: Использование сервиса Google trends для поиска узких стоковых ниш, самых "горячих трендов" и идей для фотосъемки и нейро-генераций (дата вебинара: 14 июля в 18.00 по мадриду)

Тема второй встречи: Подготовка к осеннему сезону - анализ осенних стоковых тем, особенности осенних изображений и видео, готовая таблица с осенними темами для стокеров

В условиях перенасыщенного стокового рынка побеждают те, кто умеет находить узкие, но востребованные темы. Один из мощнейших (и бесплатных!) инструментов для этого - Google Trends.

14 июля, на первой встрече июльского клуба мы разберём этот инструмент, чтобы:

Находить сезонные и внезапно вспыхивающие тренды, которые ещё не попали на стоки
Выявлять долгосрочные тренды с уверенным потенциалом для роста
Отличать мимолётный хайп от стабильной ниши с потенциалом продаж
Использовать тренды для создания уникальных фотосессий, иллюстраций и AI-контента
Находить уникальные ключевые слова (и фразы), которые помогут продвинуться вашему контенту
Эта встреча особенно полезна авторам, которые хотят работать не в лоб по тысячам раз снятым темам, а ловить пик интереса и выходить в топ запросов ещё до того, как тема наберёт массовость.

На второй встрече июля мы разберем

Какие темы и ключевые слова работают осенью на стоках лучше всего
Что отличает осенние изображения от всех прочих
Какие осенние сюжеты работают и как сделать их более уникальными
Какие тренды (и коммерческие, и редакционные) чаще всего активируются в сентябре-ноябре
Как избежать штампов типа тыква и листья и при этом создавать коммерчески успешный контент
Бонус: Вы получите готовую таблицу основных осенних тем с ключевыми словами и фразами, которую вы сможете использовать сразу после вебинара
14 и 31 июля





СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху